от компании (организации): Okko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30263341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30263341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30263341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по медиапланированию (ТВ, OOH, Indoor)
В команду отдела медиа мы ищем ведущего менеджера по планированию рекламы (ТВ, OOH, Indoor)
Чем предстоит заниматься:
- участвовать в разработке рекламной стратегии компании – offline медиа (подготовка предложений для маркетинговой стратегии);
- обработкой брифов, тактическим планированием, реализацией федеральных и локальных рекламных кампаний, в том числе запуск нестандартных проектов, основные медиа – ТВ (40%), OOH (40%), Indoor, радио, печатная пресса, спонсорство, нестандартные офлайн активации (10%);
- коммуникацией с поставщиками по предоставлению лучших ценовых и качественных условий;
- Day by Day взаимодействием: формированием адресных программ; организацией и контролем производства РИМ; согласованием медиа планов, рекламных материалов и контроль их постановки во всех offline каналах; постановкой задач агентствам по аналитике и подготовкой пребаинговых и постбаинговых отчетов; анализ эффективности рекламной кампании, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса; аналитикой рекламной активности конкурентов; поиск и тестирование новых рекламных носителей;
- контролем финансово-юридического сопровождения проектов;
- работать с крупными бюджетами.
Что для нас важно:
- опыт работы в рекламном агентстве или на стороне клиента от 5 лет;
- опыт самостоятельного планирования/размещения в медиа: ТВ и OOH - обязателен. Радио, пресса, интернет - приветствуются;
- знание ключевых медийных показателей по всем медиа;
- опыт работы с данными Mediascope (Palomars, TV Planet, Galileo, SuperNova, Adex) – будет вашим плюсом;
- свободное владение Power Point и Excel (сводные таблицы);
- опыт подготовки конкурентного анализа (презентация в ppt), выгрузки регулярных отчетов по конкурентам в Excel, в т.ч. выгрузка креативных материалов;
- опыт согласования рекламных материалов;
- знание основ документооборота (состав пакета закрывающих, общие процессы);
- быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, гибкость, аналитический склад ума, внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- топовое оборудование и весь необходимый софт;
- официальное трудоустройство, достойная заработная плата;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
- льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- бесплатная подписка на сервисы партнеров;
- насыщенная корпоративная жизнь;
- совместные занятия спортом: йога, футбол, волейбол;
- современный офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по медиапланированию (ТВ, OOH, Indoor)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30263331 на должность Менеджер по маркетингу в регионах от компании Мегамаркет в городе (населенном пункте) Москва