от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30268337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30268337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30268337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы товарного хайпа в Маркет
Яндекс Маркет — один из крупнейших маркетплейсов в России. Мы обрабатываем и доставляем заказы, взаимодействуем с покупателями, продавцами и партнёрами.
Ищем руководителя кросс-функциональной команды с опытом продвижения ключевых товаров в категориях. Вам предстоит привлекать и удерживать клиентов, управлять коммуникациями, увеличивать продажи в категории: планировать и реализовывать маркетинговую стратегию, разрабатывать тактический план и анализировать результаты продаж.
Какие задачи вас ждут
- Выстраивать работу команды менеджеров товарного маркетинга и развивать её
- Продвигать товарные категории на Маркете за счёт конкретных ключевых товаров
- Формировать ассортимент распродаж: находить товары, которые приведут к нам трафик из охватной рекламы, и совместно с коммерческим блоком обеспечивать пользователей нужным ассортиментом и глубокими скидками
- Выстраивать маркетинговую стратегию, искать источники роста и развития категории
- Запускать категорийные и кросс-категорийные рекламные кампании и спецпроекты с ключевыми поставщиками
- Планировать годовой, квартальный и месячный календари кампании, определять KPI с коммерческим департаментом
- Предлагать и проверять гипотезы о том, какие мероприятия и инструменты будут наиболее востребованы покупателями и качественно улучшат показатели сервиса
- Анализировать результаты кампаний с аналитиками, представлять отчёты о кампаниях, формулировать тактический план дальнейших действий
- Возглавить v-team и реализовывать проекты с коллегами
Мы ждём, что вы
- Понимаете принципы работы ТВ, OOH, PR, SMM, performance, BTL и других каналов привлечения и удержания пользователей, умеете запускать кампании в этих каналах
- Управляли командой
- Умеете делать промо- и спецпроекты, которые значительно увеличат аудиторию сайта и конкретного товара или категории на сайте
- Сможете продвигать конкретные товары, используя большой внутренний трафик Маркета
- Умеете работать с воронкой и интерпретировать результаты
- Креативны, готовы экспериментировать и запускать что-то новое
- Умеете принимать самостоятельные решения и работали в кросс-функциональных командах
- Системно анализируете данные и оптимизируете процессы
- Крайне организованны, внимательны к деталям, особенно при тестировании кампаний и анализе отчётов
- Отличный командный игрок, эффективно взаимодействуете с коллегами
- Создавали коммуникации, интересные и ценные для сервиса и пользователя
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы товарного хайпа в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30268329 на должность Менеджер по закупкам от компании MeetLab в городе (населенном пункте) Москва