от компании (организации): Novabev Group. Алкогольное направление. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30270508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30270508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30270508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-партнер по персоналу
NOVABEV GROUP - это коллектив профессионалов, мотивированных на достижение лучших результатов, на первенство в индустрии. Мы гордимся людьми, которые своим упорством и нестандартным подходом к решению задач создают успех компании. Наша корпоративная культура нашей компании - это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
В Департаменте по работе с персоналом открыта вакансия Бизнес-партнера по персоналу (HR BP).
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
-
Управление и контроль основных показателей эффективности HR в вверенной функции: текучесть, комплектность, удовлетворенность (NPS)
-
Экспертный анализ рынка конкурентов, проведение мониторинга уровня ЗП, подготовка предложений для пересмотра уровня ЗП
-
Адаптация персонала
-
Разработка и внедрение программ по нематериальной мотивации и улучшению условий труда
-
Работа со штатным расписанием, участие в процессе бюджетирования ФОТ и контроль за его исполнением в рамках вверенной функции
-
Участие в разработке/обновление и согласование методик мотивации сотрудников
-
Поддержание организационных структур в актуальном состоянии, ежемесячное обновление данных, регулярное отслеживание информации на внутреннем портале компании
-
Совместно с отделом обучения участие в организации и проведении карьерных комитетов для формирования кадрового резерва
-
Подготовка индивидуальных планов развития, определение высоко потенциальных сотрудников функции, контроль за реализацией вертикальных и горизонтальных перемещений, утвержденных на карьерном комитете
-
Организация и контроль процесса цикла оценки персонала в системе МИРР, организация обучения по работе с системой МИРР
-
Лидирование проектов по совершенствованию и автоматизации HR-процессов
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее образование (управление персоналом, экономика)
- Желателен опыт работы от 2 лет в области управления персоналом, например, в роли hr generalist/менеджер по персоналу/HR BP
- Уверенный пользователь MS Office
- Приветствуется опыт работы с системой БОСС-Кадровик
- Отлично развитые навыки делового общения, умение обоснованно преподнести позицию, аргументировать мнение
- Сильные аналитические способности, точность, высокая ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ориентация на результат, практичность, готовность работать в условиях многозадачности, энергичность
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня
- Белая заработная плата
- Корпоративное обучение, возможность профессионального развития
- Интересная работа среди профессионалов
- Красивый офис в центре Москвы, в пешей доступности м. Полянка /Третьяковская / Новокузнецкая / Кропоткинская
- График работы: 5/2 с 9-30 до 18-30
При направлении отклика просьба указывать ожидаемый уровень дохода в резюме или сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-партнер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30270495 на должность Специалист отдела кадров от компании ИП Шахназарян Левон Альбертович в городе (населенном пункте) Электросталь