от компании (организации): ООО Рентроп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 1000 до 3000 USD
Вакансия № 30271317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30271317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30271317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж со знанием немецкого языка (удаленно)
Мы, компания РЕНТРОП - крупнейший международный сервис по предоставлению Руководителей отделов продаж.
О нас:
Более 5 лет на рынке;
В компании реализовано более 677 успешных проектов;
Более 50 руководителей успешно работают на проектах;
Портфель компании 60 единовременных проектов;
Современная система обучения экспертов;
Быстрый ввод в должность и получение проектов.
Мы работаем в сегменте B2B и настроены только на долгосрочное сотрудничество!
Мы дорожим своими клиентами, поэтому качественно подходим к вопросу реализации каждого проекта.
Комплексно создаем и развиваем отделы продаж нашим клиентам своей командой экспертов под ключ.
Развиваем бизнес клиентов посредством услуги "Аутсорсинг РОПа". Наши эксперты управляют структурой продаж, тем самым, увеличивая его прибыльность в десятки раз.
Обучаем собственников, руководителей, коммерческих директоров компаний построению и развитию продаж в бизнесе по полному циклу.
Помогаем систематизировать продажи, сделать их эффективным и управляемым процессом с помощью программных продуктов и оцифровки бизнес-процессов.
Релевантность:
Производственные компании, Торговые компании, Онлайн и Оффлайн обучение, услуги В2В.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж со знанием немецкого языка (удаленно)
Удалённый найм, обучение и адаптация сотрудников в отдел продаж клиента;
Внедрение, настройка и создание обучающего материала по работе в системах автоматизации (срм, телефония);
Разработка и внедрение отчётности;
Анализ экономики компании;
Регулярный контроль показателей эффективности сотрудников ;
Разработка и внедрение системы мотивации в компании;
Постановка, защита и достижение плановых показателей по продажам ;
Стабильный рост экономических показателей по проекту;
Разработка стратегического плана развития компании;
Контроль всех этапов системы продаж на проекте;
Внутреннее обучение сотрудников отдела продаж;
Ежедневная и еженедельная отчётность
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж со знанием немецкого языка (удаленно)
Работа на результат! (ценим в сотрудниках нацеленность на результат и действия, а не искусство убедительно рассказывать о процессах);
Знание НЕМЕЦКОГО является одним из ключевых факторов
Возможность работать на проектах онлайн/оффлайн (по желанию заказчика);
Работа в компаниях России, стран СНГ/Европы;
Опыт работы от 3х лет;
Грамотная письменная и устная речь;
Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
Знание техник продаж (четкое понимание СПИН продаж, AIDA и т.д.), навыки личных продаж и умение их применять;
Умение аргументировать и защищать свою точку зрения;
Аналитический склад ума, стратегическое мышление;
Умение работать с важнейшими показателями жизнедеятельности бизнеса (ROMI, ROI, конверсия, средний чек, LTV, маржа/маржинальность бизнеса (как считается и инструменты увеличения);
Знание инструментов для повышения ключевых показателей бизнеса и навык их эффективного внедрения;
Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж со знанием немецкого языка (удаленно)
Обязательное прохождение внутреннего обучения по уникальной методологии нашей компании, влекущее за собой быстрый и эффективный старт на проекте заказчика;
Работа под управлением опытного директора по развитию;
Наличие работающих и эффективных инструментов для работы удаленно;
Регулярное внутреннее обучение;
Оклад + KPI (при соответствующем росте, соответствующая прогрессия);
Работа удаленно, график: с ПН по ПТ, 10:00-19:00 (часовой пояс клиента);
Обучение и быстрый ввод в работу;
Своевременные выплаты з/п (2раза в месяц 30 числа аванс и 15 числа расчет)
Готовые инструменты для работы;
Оклад+kpi с каждого проекта (РОП может одновременно управлять 2мя проектами);
Совокупный доход с 2х проектов ~2000-3000$
Оформление официальное;
Возможность карьерного роста внутри компании до Директора по развитию/Руководителя направления;
Дружелюбный коллектив, состоящий из опытных экспертов во всех сферах;
Возможность работать в разных часовых поясах;
Возможность развиться в новых для себя направлениях и сферах бизнеса;
Работа из дома удобнее любого офиса класса А+.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж со знанием немецкого языка (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30271310 на должность Старший менеджер отдела продаж (удаленно) от компании ИП Уфимцева Ольга Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва