от компании (организации): Digex Co в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30272921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30272921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30272921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Digex Co разрабатывает собственные продукты и ПО для заказчиков и оказывает услуги IT-консалтинга. Мы гордимся нашей экспертизой в области B2B-решений и участием в проектах с открытым исходным кодом.
Мы уже более десяти лет на рынке, и за это время собрали непревзойденную команду. У нас работает более 200 талантливых специалистов, которые рады делиться опытом и знаниями.
Сейчас мы ищем Администратора офиса на условиях частичной занятости (первая половина дня, с 10:00 до 14:00). Офис в МДЦ Москва Сити.
Задачи:
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обработка входящих звонков, координация курьеров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе: отслеживание сроков годности продуктов офисной кухни, пополнение утвержденного списка продуктов питания, одноразовой посуды и столовых приборов, хоз. товаров, канцелярии и т.д.;
- контроль уборки, обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- подготовка и администрирование переговоров, встреча и сопровождение гостей;
- своевременная выкладка фруктов, печения и других снеков на кухне;
- уход за кухонной техникой;
- выполнение поручений CEO и операционного директора компании.
Наши ожидания:
- грамотная устная и письменная речь;
- умение пользоваться ПК (MS Word, Excel, PowerPoint и т.д.) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс и т.д.);
- навык делового общения и переписки;
- ответственность, многозадачность, внимательность к деталям;
- опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Человек, которого мы ищем:
- Дисциплинирован и ответственен;
- Исполнителен и аккуратен.
- Приветлив и доброжелателен в общениии.
Мы готовы вам предложить:
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30272920 на должность Специалист по безопасности от компании АШАН Ритейл Россия, Работа в магазине в городе (населенном пункте) Пушкино