от компании (организации): ООО СоюзДонСтрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 30273077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30273077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30273077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту и контролю исполнения поручений
ООО «СоюзДонСтрой» специализируется на проектировании и строительстве канализационных и ливневых коллекторов, очистных сооружений, подземных и подводных переходов для нефтегазовой отрасли.
Это дружная команда профессионалов в области проектирования и строительства, которой требуются высококлассные специалисты и инженеры.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту и контролю исполнения поручений
- Обеспечение проведения организационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением ежедневных совещаний руководства, как очных, так и видеоконференций (zoom);
-
Взаимодействие с Руководителем проекта и Главным инженером проекта;
-
Составление и оформление протоколов совещаний, заседаний и других конферентных мероприятий, готовить список участников, повестку дня, явочные листы и проекты итоговых документов – как основная обязанность;
-
Контроль исполнения поручений Руководства и решений в установленные протоколом сроки, прозвон и ускорение ответственных в ручном режиме - как основная обязанность;
-
Подготовка презентаций по указанию руководства;
-
Выполнение иных поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту и контролю исполнения поручений
- Опыт работы в строительных/ проектных организациях будет преимуществом;
- Высокий уровень деловой этики, правил делового общения и переписки,
тактичность, дипломатичность, грамотность; - Высокий уровень персональной ответственности, самоорганизации, повышенный внутренний перфекционизм, активная жизненная позиция, боевой характер и сила духа;
- Профессиональный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту и контролю исполнения поручений
- Официальное оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Работа в офисе в центре Москвы, в пределах Садового кольца, в пешей доступности от метро Цветной бульвар или Трубная;
- Оформление с первого дня;
- Премирование по итогам года;
- Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников (детей сотрудников);
- Конкурентный уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту и контролю исполнения поручений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30273075 на должность Инструктор групповых программ (универсал) от компании XS Body (ИП Ковалева Полина Николаевна) в городе (населенном пункте) Москва