от компании (организации): Медипал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30274858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30274858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30274858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела закупок
ООО «Медипал» – динамично развивающая российская фармацевтическая Компания
Мы стремимся создавать все условия для максимального раскрытия потенциала людей и даем возможность каждому члену нашей команды проявить свою индивидуальность, реализовать способности и таланты, быть нужным на своем месте.
У вас есть прекрасный шанс добиться собственного успеха и внести вклад в общее дело, соединив свои и наши возможности
Мы приглашаем кандидатов на вакансию Специалист отдела закупок
Что мы предлагаем:
- Работу в современной фармацевтической дистрибьюторской Компании, одном из лидеров-поставщиков по государственным контрактам на территории РФ;
- Стать частью дружного профессионального коллектива;
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Конкурентоспособный и прозрачный (официальный) доход: размер обсуждается по итогам собеседования + квартальные и годовые премии;
- Комфортный/современный офис с панорамным видом на город, уютные коферумы, удобное расположение в шаговой доступности от м. Нагатинская;
- ДМС после испытательного срока;
- Другие льготы и поощрения (как корпоративные, так и в соответствии с трудовым законодательством);
- График работы 5х2 с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный день.
Чем предстоит заниматься:
- Создавать заявки на расходование денежных средств в программе 1С. Подбирать и передавать счета для оплаты;
- Вводить в программу 1С заказы и поступления по поставщикам;
- Подготавливать проекты договоров и всю необходимую преддоговорную документацию;
- Обеспечивать согласование договоров (дополнительных соглашений, протоколов разногласий и др.) в 1С;
- Обеспечивать фактический документооборот с поставщиками, в том числе подготовку и отправку отчетов. Вести внутреннюю регистрацию входящих/исходящих документов;
- Выполнять в программе Диадок все процессы, необходимые для согласования документов в ЭДО;
- Подбирать накладные для предоставления поставщикам;
- Осуществлять отправку и получение запросов коммерческих предложений поставщикам в почтовой программе;
Наши пожелания к кандидатам:
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в почтовых программах, в 1С, в Диадок;
- Опыт работы в отделе закупок будет преимуществом;
- Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
- Внимательность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
Ждем ваши отклики!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30274850 на должность Начальник склада от компании АО ОКБ Аэрокосмические системы в городе (населенном пункте) Дубна