от компании (организации): Кловермед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 92000 руб.
Вакансия № 30275152 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30275152 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30275152 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (медицинские изделия)
Компания «КЛОВЕРМЕД» - официальный представитель ведущих мировых брендов высочайшего качества для пластической хирургии и эстетической медицины с широким охватом поставок уже более 20 лет!
Мы продолжаем активно развиваться и продвигать на российский рынок новейшие достижения в области эстетической медицины:
- активно организуем обучающие мероприятия как для начинающих, так и для топовых специалистов – врачей, неравнодушных к своей профессии и стремящихся к наилучшим результатам для своих пациентов и достойному месту российской медицины в мировых рейтингах.
- организуем масштабные международные конгрессы и частные мастер-классы у самых именитых профессионалов со всего мира.
Компания «КЛОВЕРМЕД» систематически обучает сотрудников. Наш приоритет - рост профессионализма и компетенции команды единомышленников. Наше внимание и возможности направлены на решение сложных задач, которые ведут к улучшению жизни.
Компания заботится о том, чтобы ваша работа была максимально удобной и комфортной:
- трудоустройство и социальные гарантии ТК РФ (оплачиваемые отпуск, больничный, система обучения за счет работодателя);
- официальная заработная плата (оклад+KPI) обсуждается на интервью;
- предоставляется мобильная связь, компенсация служебного проезда;
- оборудованный офис ЦАО в пешей доступности от метро;
- нормированный график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- перерыв на обед и отдых 1 час (имеются 2 кухни, кафетерий с горячими обедами);
- индивидуальная система адаптации и корпоративного развития;
- отличный сплоченный коллектив профессионалов, мероприятия для сотрудников, возможности карьерного роста - все зависит от Ваших усилий!
ФУНКЦИОНАЛ:
- сопровождение клиентской базы и ведение интернет-магазина medcorset ru;
- прием и оформление входящих заявок (по телефону, электронной почте, мессенджерах), консультирование по товару, ведение первичного учетного документооборота, оперативное решение возникающих вопросов, контроль оплаты и сроков доставки товара, взаимодействие со смежными подразделениями;
- обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
- контроль движения документов, работа в системе CRM / Битрикс24;
- информирование клиентов о новинках, формирование потребности, приглашение потенциальных участников на обучающие мероприятия;
- ежемесячная отчетность, анализ работы и мониторинг рынка.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
- аналогичный подтвержденный опыт работы в сфере продаж;
- уверенный пользователь MS Office, знание 1С, CRM / Битрикс24 (готовы обучать);
- развитая коммуникабельность, умение работать с разными категориями покупателей;
- грамотная речь, знание техники продаж, обучаемость, позитивный настрой;
- наличие оконченного высшего профессионального образования.
Если вы желаете стать частью разнообразной и сплоченной команды — мы готовы принять вас!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (медицинские изделия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30275148 на должность Координатор отдела продаж / Оператор 1С (без продаж) от компании ООО СМАРТКОМПЛЕКТ в городе (населенном пункте) Москва