от компании (организации): ЭРКАФАРМ IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 30276017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30276017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30276017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
ГК ЭРКАФАРМ - одна из крупнейших фармацевтических компаний России, более 25 лет на рынке. Мы представлены во всех 8 федеральных округах России с более чем 1000 аптеками.
Мы ищем бизнес аналитика в направлении e-commerce. У нас четыре интернет-магазина и четыре мобильных приложения. Наши проекты: ozerki.ru samson-pharma.ru superapteka.ru stoletov.ru
Мы интегрированы с четырьмя ключевыми маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Сбермегамаркет. Кроме того, наша компания представлена на крупных фудтех-площадках, таких как Яндекс Еда, Delivery Market, Сбермаркет и ВкусВилл, а также присутствует на ключевых агрегаторах в нашей товарной категории, таких как apteka.ru, uteka, megaapteka, ВсеАптеки и другие.
Если вы ищете интересные задачи и хотите присоединиться к увлеченной команде, которая работает над развитием нашего продукта и улучшением жизни клиентов, то мы ждем вас в ГК ЭРКАФАРМ.
клиентов, то мы ждем вас в ЭРКАФАРМ.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение полного цикла документооборота с контрагентами;
- Работа в программе 1С Предприятие 8.3,
- ЭДО (СБИС);
- Коммуникация с партнерами по вопросам документооборота;
- Прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
- Архивация документов в бумажном и электронном виде;
- Поддержание актуальности информации о заключенных договорах и приложениях;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Формирование заявок на оплату (счета за услуги и др.);
- Контроль оплаты счетов.
Что необходимо кандидату:
- Опыт ведения документооборота;
- Опыт работы в 1С;
- Опыт работы в Excel;
- Навыки деловой переписки и общения;
- Соблюдение сроков по поставленным задачам;
- Понимание основ бухгалтерского и налогового учета будет плюсом;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Оформление по ТК РФ;
- Аккредитованная IT компания;
- Комфортный офис в центре Москвы;
- Гибридный график (после прохождения испытательного срока);
- Обучение за счет компании;
- Перспектива карьерного роста внутри компании.
Ключевые навыки:
- Документооборот
- Первичная бухгалтерская документация
- Деловая коммуникация
- 1С: Предприятие 8
- ЭДО
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30276001 на должность Воспитатель от компании Космо Кидс (ИП Жигунова Ирина Ивановна) в городе (населенном пункте) Москва