от компании (организации): ООО Клауд Солюшенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30276529 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30276529 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30276529 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Ищем специалиста helpdesk для технической поддержки сотрудников компании.
"Клауд Солюшенс" — аккредитованная ИТ-компания в составе крупнейшего индустриального Холдинга (более 150 000 сотрудников на 60 предприятиях в 12 странах мира), специализирующаяся на строительстве сети экологичных, энергоэффективных центров обработки данных и создании на их основе глобальной облачной платформы Cloud X с применением искусственного интеллекта, больших данных и интернета вещей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка сотрудников компании, при этом 70% — продвинутые пользователи, чьи проблемы могут оказаться нетривиальными и требующими поиска решений;
- Что чаще всего требуется по заявкам:
- Организация и перемещение рабочих мест;
- Установка и настройка программного обеспечения (включая специализированные продукты для проектировщиков);
- Установка, настройка, обслуживание и устранение неисправностей в работе вычислительной техники, оргтехники, замена расходных материалов (настройка сети, настройка принтеров, установка офисного ПО, настройка сертификатов и т.д.));
- Консультирование сотрудников по возникающим вопросам (например, проблема с отправкой почты, проблемы с ВКС, невозможность залогиниться в корпоративных ресурсах, подключение к удаленному рабочему столу или VPN и т.д.);
- Ведение технической документации (написание понятных инструкций для пользователей в Confluence);
- Написание скриптов для автоматизации рутинных задач (с помощью PowerShell, Bash, Python);
- Функция первой линии поддержки и все коммуникации с пользователями вне заявок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Умение провести диагностику и определить неисправность, в том числе с удаленными сотрудниками;
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора, понимание принципов организации сетей, Active Directory, GPO, DHCP, DNS;
- Дружелюбие, развитые коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
- Плюсом будут знания (или интерес к) Powershell или альтернативных скриптовых языков, продуктов Kaspersky, систем мониторинга, ОС Mac и GNU\Linux, систем Service Desk (Jira, Naumen и аналоги) и английский язык на уровне чтения технической документации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в компании, реализующей проекты федерального масштаба (Облако и сеть облачных дата-центров, которым нет аналогов в России) в составе крупного международного промышленного холдинга;
- Соблюдение ТК РФ, белая зарплата, уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом;
- ДМС, корпоративная связь, льготы для аккредитованных ИТ-компаний, корпоративный университет холдинга, скидки BestBenefits, индивидуальные программы развития;
- График 5/2, с 9 до 18, также готовы обсудить иное предпочтительное время начала работы (обычно в промежутке с 8 до 10 утра), работа в офисе;
- Офис — Трехгорная мануфактура (1905 года, Баррикадная, Краснопресненская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30276522 на должность Дежурный системный инженер мониторинга от компании VK в городе (населенном пункте) Москва