от компании (организации): Аквариус, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30276550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30276550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30276550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (L4)
Компания «Аквариус» — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники.
«Аквариус» осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России.
Производственные комплексы «Аквариус» расположены в г. Тверь и г. Шуя. Мы способны выпускать свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год.
Основные направления деятельности компании:
• Производство и разработка серверов, СХД, ПК, ноутбуков, моноблоков, планшетов, телекоммуникационного оборудования;
• Специализированные отраслевые IT?решения;
• IT?услуги и информационная безопасность;
• Сервисное и гарантийное обслуживание.
Департамент телекоммуникационных решений - новое подразделение, цель которого создать и вывести в производство линейку телекоммуникационного оборудования AQUARIUS.
Открыта вакансия - Руководитель отдела технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (L4)
Единая экспертная линия технической поддержки - 4 линия (3 линия - сервисное подразделение компании, 2 и 1 линия у партнеров):
• управление эскалацией до уровня разработчиков;
• ведение публичного bug tracker;
• выдерживание уровней SLA по устранению критичных неисправностей;
• формирование экспертизы подразделений технической поддержки 3, 2 и 1 линии, проведение обучения для этих подразделений, подготовка и поддержание в актуальном состоянии обучающих материалов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (L4)
- Опыт создания и руководства подразделением технической поддержки, желательно в вендорской модели с сервисными партнерами;
- Экспертиза в телекоммуникационных и сетевых технологиях;
- Владение методиками поиска и локализации проблем;
- Стрессоустойчивость и умение работать в критических ситуациях;
- Разговорный английский язык.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (L4)
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
- ДМС с расширенным списком клиник, высоким лимитом на обслуживание, Кафетерий льгот;
- Режим работы: гибрид/офис - на выбор;
- Современный, просторный, светлый офис в БЦ Крылатские холмы;
- Много переговорных, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, при желании можно по офису передвигаться на самокатах, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид на Живописный мост, на 1 этаже кафе-ресторан, парковка для сотрудников на территории БЦ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки (L4)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30276538 на должность Специалист клиентского сервиса от компании Halsa в городе (населенном пункте) Москва