от компании (организации): X5 Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30276561 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30276561 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30276561 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант поддержки чат-ботов
Мы управляем портфелем брендов сетевых магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», цифровыми бизнесами «Перекрёсток Впрок», 5Post, а также собственными службами логистики, прямого импорта и рядом цифровых сервисов для партнёров.
Наша команда — это 3000+ специалистов по информационным технологиям и большим данным. Мы разрабатываем решения, которые помогают десяткам миллионов людей покупать любимые продукты свежими и по лучшей цене каждый день. Мы доказываем, что супермаркет — это тоже цифровой проект, в котором есть место большим данным, машинному зрению, мобильным приложениям и многому другому.
В Департаменте ИТ поддержки открыта позиция Консультанта поддержки чат-ботов.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение и поддержка платформы чат-ботов, включая интеграцию с внешними системами;
- Настройка и оптимизация параметров платформы и ее компонентов;
- Обеспечение непрерывной работы платформы;
- Управление репозиторием в Git, включая слияние кода и разрешение конфликтов;
- Разработка пользовательских скриптов и функций на языке JavaScript для дополнительной функциональности платформы;
- Оптимизация кода и процессов работы платформы для повышения производительности и улучшения пользовательского опыта;
- Генерация новых идей по улучшению функционала и их реализация;
- Выявление и анализ бизнес-требований по автоматизации процессов;
- Консультация заказчиков и смежных подразделений по направлению;
- Анализ работы системы, выявление проблем и предложение улучшений;
- Устранение сложных технических дефектов, в рамках функционала;
- Подготовка комплексной оценки разработки/доработки функционала;
- Написание кода с нуля и внесение изменений в существующий;
- Написание технической и пользовательской документации;
- Осуществление функционального тестирования разработок;
- Участие в подготовительных мероприятиях перед запуском нового функционала.
Требования к работнику на вакансии: Консультант поддержки чат-ботов
- Креативный взгляд на реализацию своих и чужих идей;
- Знание принципов построения и разработки чат-ботов;
- Знание JavaScript (ES5 и ES6) и опыт работы с Git;
- Знание php, html, css;
- Знания SQL и навыки написания простых запросов;
- Знание структуры хранения данных;
- Понимание принципов действия систем мониторинга и оповещения.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы и удаленка (готовы обсудить полную или частичную).
- Возможность лично приближать будущее в ритейле и реализовывать амбициозные проекты, которыми можно гордиться.
- Обучение и профессиональные сертификаты за счёт компании.
- Внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции (Highload, Jocker, Holy JS и другие).
- Программу развития управленческих навыков и платформы онлайн-образования.
- Команду, с которыми приятно работать плечом к плечу и интересно проводить время после.
- Развитую систему компенсаций и льгот.
- Обширный ДМС.
- Отдельное страхование жизни и здоровья. Материальную помощь в непростых ситуациях.
- До 10% скидки в магазинах сети Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток Впрок»).
- Корпоративная библиотека с книгами от «Альпины».
- Программу привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд России!
Откликнуться на эту вакансию: Консультант поддержки чат-ботов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30276558 на должность Специалист по контролю качества от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва