от компании (организации): ООО ЭРСТВАК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30276661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30276661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30276661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ЭРСТВАК — разработчик, производитель, а также ведущий поставщик промышленного вакуумного, термического, полупроводникового, компрессорного и аналитического оборудования.
Сотрудники ЭРСТВАК — это команда молодых профессионалов, которых объединяют: амбициозные цели, инициативность, ответственность и страсть к высоким технологиям. Мы стремительно развиваемся и создаем все условия для раскрытия потенциала своих сотрудников, их профессионального и карьерного роста.
Конкурентные преимущества компании:
- Высокая репутация компании у предприятий промышленности по всей России, как надежного поставщика и производителя вакуумного и компрессорного оборудования;
- Наличие собственного конструкторского отдела с высококлассными инженерами;
- Наличие производства - выпускаем современное надежное оборудование собственной торговой марки ERSTEVAK;
- Гарантия и поддержка - мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами и осуществляем постпродажную поддержку, гарантийный и постгарантийный ремонт, сервисное обслуживание;
- Команда единомышленников, каждый из которых является профессионалом в своей области.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Приём и выполнение заявок, поступающих через систему ServiceDesk;
- Подготовка и организация рабочих мест сотрудников;
- Настройка ПК, периферийного оборудования, телефонов;
- Настройка учетных записей для новых пользователей (AD, SmartMail);
- Управление доступом к ресурсам;
- Диагностика и решение проблем, возникающих у пользователей в процессе работы;
- Блочный ремонт техники;
- Поддержка пользователей. Составление инструкций, консультация и помощь;
- Работа с сетевым оборудованием и каналами связи;
- Участие во внутренних проектах по развитию ИТ-инфраструктуры;
- Консультация и поддержка коллег.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Навыки пользования: Microsoft office, 1C, Active Directory, FreePBX (телефония), MikroTik, Битрикс24;
- Опыт работы: от 1 года
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- ДМС (добровольное медицинское страхование), которое обеспечивает сотрудникам доступ к качественной медицинской помощи;
- Современный, просторный и комфортно обустроенный офис с удобным расположением возле ст. м. Электрозаводская (5 минут пешком от метро);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа);
- Возможность карьерного, профессионального и финансового роста;
- Обучение в процессе работы;
- Приятные бонусы в ассортименте: чай, кофе, фрукты, снеки в течение рабочего дня, корпоративная сотовая связь;
- Яркие корпоративы 2 раза в год, собственная футбольная команда, фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30276647 на должность Специалист по работе с клиентами от компании Wanted в городе (населенном пункте) Москва