от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30276678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30276678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30276678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Работа в системе ServiceDesk JIRA;
- Приём, регистрация и обработка запросов в системе ServiceDesk;
- Отслеживание сроков исполнения запросов;
- Взаимодействие с пользователями, техническими специалистами и внешними контрагентами в рамках выполнения запросов;
- Координация взаимодействия между техническими специалистами;
- Подготовка и доработка инструкций для пользователей и технических специалистов;
- Наполнение базы знаний по запросам с функциональными вопросами
- Формирование и оптимизация скриптов взаимодействия в рамках решения запросов;
- Участвуют в составе групп по улучшению сервисов и оптимизации процессов;
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Опыт работы диспетчером/координатором/специалистом в технической поддержке от 1 года;
- Знание ПК и базового ПО на уровне опытного пользователя или администратора;
- Способность самостоятельно анализировать проблемы и работать с инструкциями;
- Вежливость, четкая грамотная речь, стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
Будет плюсом:
- Понимание принципов ITSM;
- Знание понятий SLA и Каталог услуг;
- Опыт работы с одной из Service Desk систем;
- высшее техническое образование
Будем рады предложить:
- Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
- Гибридный формат работы: рабочее место в комфортном лофт-офисе на территории БЦ «Трёхгорная мануфактура» в 10-15 минутах от ст. метро Краснопресненская/Баррикадная/Улица 1905 года, возможность удалённой работы из дома на корпоративном ноутбуке;
- График работы с 10:00 до 19:00 с гибким началом и окончанием рабочего дня;
- Оформление по ТК РФ с первых дней работы;
- Работа в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом;
- Конкурентный уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30276672 на должность Сервис-менеджер от компании Группа компаний Астра в городе (населенном пункте) Москва