от компании (организации): Bianelli в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 220000 руб.
Вакансия № 30278618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30278618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30278618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
BIANELLI - это российский бренд женской одежды со своим производством. Мы специализируемся на создании качественных и стильных моделей, отражающих последние тенденции моды.
Команда BIANELLI активно растёт и развивается вместе с компанией, сохраняя атмосферу взаимоуважения и поддержки.
Сейчас у нас открыты 4 магазина (г. Москва, г. Екатеринбург, г. Киров), также готовятся к открытию еще 2 магазина.
В 2024 году мы поставили для себя цель - открыть еще 2 новых магазинов, в городах-миллионниках.
Поэтому мы ищем супер заряженного энергией, целеустремленного, результативного и профессионального Коммерческого директора, который любит брать на себя ответственность, любит продажи, хочет расти, развиваться и зарабатывать хорошие деньги!
Что предстоит делать:
- Разработка долгосрочной стратегии развития компании.
- Разработка мер повышения рентабельности и экономической эффективности.
- Контроль работы структурных подразделений, входящих в зону ответственности (розничные магазины).
- Анализ показателей продаж, планов развития, трендов рынка.
- Совершенствование и оптимизация существующих бизнес-процессов, повышение эффективности розничных продаж, увеличение операционной прибыли.
- Анализ рынка и конкурентов, определение потенциальных возможностей для увеличения объемов продаж.
- Выстраивание партнерских отношений со всеми участниками отрасли (ритейлеры, партнеры и т.д.).
- Бюджетирование каналов продаж и исполнение бюджета.
- Координация открытия новых магазинов.
Требования к работнику на вакансии: Коммерческий директор
- Успешный опыт работы в должности коммерческого директора/исполнительного директора в сфере (??fashion, e-commerce или ритейла) от 3 лет.
- Знание рынка и конкурентной среды.
- Подтвержденные навыки управления отделами продаж с данными о показателях продаж.
- Понимание бизнес-процессов в маркетинге, управление персоналом, продажи, управление товародвижением.
- Развитые коммуникативные навыки, стратегическое мышление, системность.
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации, ориентация на результат.
- Возможность выезжать в коммандировки.
Мы предлагаем вам:
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- График 5 на 2.
- Высокая заработная плата оклад + kpi + премии (увеличении зп с открытием новых магазинов).
- Дополнительное обучение за счёт компании по стилистике, продажам и управлению и тд.
- Скидки на продукцию бренда 40% - для наших сотрудников.
- Отсутствие формальности и бюрократии.
- Оплачиваемые командировки.
- Хороший практический опыт и возможность дальнейшего роста внутри компании.
Если ты уверен в своих силах и все, что описано выше это тебе от - пиши «Я хочу у Вас работать!».
С тобой свяжутся и скажут что делать дальше.
Будем рад видеть тебя на собеседовании и затем в команде!
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30278589 на должность Руководитель отдела продаж ROOMERS от компании NEXXT в городе (населенном пункте) Москва