от компании (организации): Лидеры Тендеров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 30280617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30280617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30280617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Добрый день!
Меня зовут Дарья Олеговна, предприниматель, эксперт в области государственных и коммерческих закупок, основатель группы компаний «Лидеры Тендеров», член совета ТПП, корреспондент СМИ по Гражданскому Контролю Государственных Закупок и экс-кандидат в муниципальные депутаты.
Сейчас я нахожусь в поиске бизнес-ассистента, который/ая сможет полностью погрузиться в процессы нашей группы компаний.
Наша организация - пространство взаимного уважения и доверия где каждый будет услышан.
Сотруднику предоставляются все условия и должное внимание для комфортного ввода в процессы, а задачи и поставленные цели зажигают амбиции и стремления всех участников.
Что вы получите во время работы со мной?
? Перспектива карьерного роста до операционного директора.
? Самые актуальные фишки из мира госзакупок, а так же в темах мышления и финансов.
? Навыки переговоров, продаж, систематизацию навыков.
? По договоренности/запросу/необходимости: бесплатный доступ к моим обучающим программам и обучениям у ТОПовых экспертов государственных и коммерческих закупок, продаж, смм.
? Вы получаете пресс-карточку и статус журналиста
Со мной сотрудники растут в доходе, развиваются в темах закупок и тендеров, аналитики государственных структур, продажах, упаковке, экономике и тематике настоящего предпринимательства, с экологичными подходами.
Знания и навыки, которыми владею- это многолетний опыт, которому не обучают на курсах.
Для меня важна включенность сотрудника и доверие. Желание стать ЛИДЕРОМ и Гением в своем сегменте. Работать с крупными корпорациями и первыми лицами государства.
В основе нашей работы стоит помощь предпринимателям и представителям государства.
Являясь проводниками мы упрощаем и содействуем всем сторонам в их развитии.
Познакомиться лично со мной вы можете в профиле:
https://instagram.com/daria_tenderleader?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Дарья Олеговна (vk.com)
Сайт: лидеры-тендеров.рф (проходит стадию ребрендинга)
ЗАДАЧИ ЛИЧНОГО АССИСТЕНТА
1. Исполнять поручения, искать нужную информацию, дорабатывать планы и бизнес-процессы.
2. Заниматься первичным подбором и адаптацией персонала клиентов и нашей организации.
3. Участвовать в создании контента для профиля Инстаграм, телеграмм канала и ВК.
4. Координировать процессы в проекте по тендерным отделам (ученики, подрядчики, эксперт, приглашенные спикеры, работать со СМИ).
5. Формировать отчеты по проекту, вести проектные документы (таблицы финансов, таблицы заявок, анкета обратной связи, таблицы анализа, аналитика запусков).
6. Взаимодействовать с клиентами.
7. Присутствовать на планерках и встречах.
8. Вести календарь расписания, напоминание о срочных, важных задачах.
9. Не бояться новых задач и быстро искать решения. Сначала подумать, сформировать несколько вариантов решения и запросить обратную связь.
10. Работать с подрядчиками (поиск и контроль выполнения задач).
11. Быть человеком, который быстро подхватывает мои идеи и предлагает варианты оперативной реализации или быстрого теста гипотез.
12. Быть готовым учиться общаться с клиентами на высокие чеки (телефон, ZOOM-конференции) и взаимодействовать с государственными органами. Обучать буду лично.
13. Коммуникация с клиентами и постоянная командная работа с партнерами группы компаний!
14. Формирование договоров и счетов также будет входить в функционал, но уклон больше на работу с информацией и людьми.
15. Поиск нестандартных решений совместно с аналитиками и экспертами.
ЖЕЛАЕМЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ АССИСТЕНТА
1. Аналитический склад ума.
3. Гибкость и адаптивность к новым задачам, которые не решали ранее. Поиск нестандартных решений.
4. Быть на связи в течение рабочего дня, оперативно отвечать на сообщения и звонки (максимум в течении 30 мин).
5. Стрессоустойчивость, клиенты могут отказывать, подрядчики не выходить на связь и т.д., отвечаем всегда вежливо и воспринимаем осознанно.
6. Внимательность к задачам, пунктуальность без опозданий.
7. Системность, модель мышления, где все по полочкам и полное понимания картины, фиксация данных в папках и архивах.
7. Желание роста и амбиции
8. Проактивность, предложение своих идей для улучшения проекта, а не слепое следование плану задач.
9. Делопроизводство и работа с договорами.
10. Умение работать с фотошопом и презентациями приветствуется.
ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО ??
-- Работать не только с телефона, но и с компьютера
-- Опыт работы с людьми, не бояться выходить в коммуникацию
-- Совпадать по ценностям и амбициям
-- Часовой пояс не более 1-2 часов от Мск
-- По условиям работы будет испытательный срок на протяжении 7 дней. Он оплачивается в случае, если мы работаем дальше
-- Знание Google-инструментов, Майкросовт 360, XMind
-- Обязательное знание Эксель
-- Знание русского языка и грамотная речь
-- Занятость: по задачам, свободный график (но нужно быть на связи)
-- З/п может доходить до 70.000р/мес+ проектные бонусы, в зависимости от того, насколько вы готовы включаться в работу
-- Быть на связи с 8-30 до 22-00 (выходной воскресенье)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30280616 на должность Копирайтер от компании Codenrock в городе (населенном пункте) Москва