от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30281155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30281155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30281155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product Analyst (В2В)
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Сейчас мы ищем продуктового аналитика в команду нескольких В2В проектов (корпоративное направление, работа с агентствами, и бэкофис). В роли аналитика нужно будет помогать всей команде развивать активацию и удержание в B2B, участвовать в формировании видения развития продукта и искать потенциальные точки роста продукта.
Примеры проектов, над которыми тебе предстоит работать:
- анализ и оптимизация процессов регистрации: изучать и улучшать весь процесс регистрации наших партнеров на RateHawk и RoundTrip, включая регистрационные лендинги и формы регистрации, совместно с командой продукта и UX искать, тестировать и внедрять качественно новые изменения в продуктовую воронку регистрации
- участие в продуктовом онбординге и росте лояльности: совместно с коммерческой и продуктовой командами активно участвовать в улучшении процесса активации наших партнеров на продукте, выявлять точки роста на больших массивах данных, анализировать кликстрим логов аналитических событий (событийная аналитика) обсуждать и приоритезация полученные инсайтов вместе с бизнесом, другими аналитическими командами и UX, предлагать пути их решения
-
развитие партнерского опыта и улучшение личного кабинета B2B Back-office: исследовать и оптимизировать функционал личного кабинета, включая интеграцию улучшенных Подборок и оплаты по ссылке, а также анализировать удовлетворенность партнеров, внедрять новые решения в Back-office для повышения эффективности взаимодействия с продуктом
От тебя мы ждём:
-
отличное знание SQL: работа со сложными запросами
-
опыт анализа данных в Python (предпочтительно) или R
-
опыт проведения А/B-тестов — от дизайна до принятия решения после результатов
-
умение работать с BI-системами (мы используем Tableau)
-
знание английского языка на уровне Intermediate (B1) и выше
-
умение понятно презентовать результаты исследований
-
критическое и системное мышление, умение доказывать все на цифрах
-
знание принципов работы и основных метрик продукта
-
знание основ теории вероятности и математической статистики
-
умение налаживать эффективную коммуникацию с другими командами
Наши условия:
-
возможность удаленной работы из любой точки мира
-
гибкий график — можешь начинать работать в комфортное для тебя время
-
обучение: если ты хочешь выступать на конференциях, семинарах, или тренингах,— поможем всё организовать
-
ДМС
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng
-
корпоративные скидки на отели и другие наши сервисы
Этапы интервью:
1) интервью с рекрутером (~30 минут)
Цель — познакомиться, подробно рассказать о компании и вакансии, узнать о твоём опыте работы
2) Hard Skills Interview (~1,5 часа)
Цель — познакомиться c ведущим продуктовым аналитиком, твоим потенциальным руководителем, рассказать о своих хард- и софт-скиллах, задать любые вопросы о команде и задачах
Также, на встрече будут кейсы по блокам - методология АБ-тестов, продуктовое мышление, SQL, Python и алгоритмы
Опционально тестовое задание
3) Финальное интервью (~1 час)
Цель — познакомиться с руководителем департамента бизнес-аналитики, задать вопросы, которы могли быть ранее не заданы, сформировать окончательное мнение о команде.
Откликнуться на эту вакансию: Product Analyst (В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30281146 на должность Главный аналитик от компании Digital & IT в городе (населенном пункте) Москва