от компании (организации): Микрокредитная Компания Кредито24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30291431 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30291431 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30291431 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий экономист операционного отдела (казначей)
Компания ищет сотрудника, умеющего работать с большим объемом цифр как в автоматизированном виде, так и вручную. Компания готова полностью обучить сотрудника всем нормам работы по данной позиции. Главным требованием к кандидату является умение точно и безошибочно осуществлять расчёты по заданным условиям, нести ответственность за их корректность, а также уметь самостоятельно развиваться в своём направлении на базе поставленных задач. Мы ожидаем амбициозных сотрудников, способных после полного погружения в базовые процессы искать методы улучшения работы компании и применения предложений на практике. Знание Excel (ВПР, сводные таблицы) на свободном уровне обязательное.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий экономист операционного отдела (казначей)
- Контроль и сверка входящих и исходящих платежей физических лиц по продукту PDL;
- Проводка нестандартных операций в системе: списание долга, возврат переплат, перерасчёт и корректировка начислений, включение кредитных каникул и прочее;
- Взаимодействие с Банками по вопросам Эквайринга. Ежемесячная сверка и обмен документами. Заключение новых договоров и дополнительных соглашений;
- Ежедневная сверка входящих и исходящих платежей в системе с данными в банковских выписках;
- Взаимодействие с партнером – страховой компанией. Сверка и обмен документами.
- Помощь другими подразделениями в подготовке информации, связанной с расчётами по клиентам;
- Участие в планировании бюджета по операционному департаменту;
- В подчинении один сотрудник, контроль за работой которого необходимо осуществлять в направлении проводок платежей и корректировок.
- Взаимозаменяемость: замещение сотрудника в подчинении на период отпуска/больничного при необходимости.
- Взаимодействие с другими подразделениями для устранения ошибок или внесения изменений в процессах по Эквайрингу и взаиморасчётам с Клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий экономист операционного отдела (казначей)
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК, навыки по работе в CRM системах
- Свободное владение Microsoft Excel (ВПР, сводные таблицы)
- Желание работать с большим объемом информации и обрабатывать её вручную
- Внимательность, системность в работе, усидчивость, быстрая обучаемость
- Опыт работы по схожей должности в банковской сфере, как дополнительное преимущество кандидата
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий экономист операционного отдела (казначей)
- Диапазон заработной платы оговаривается на собеседовании и зависит от опыта успешного кандидата
- Офис – м.Новослободская/Менделеевская/Достоевская
- Гибридный режим работы (локация в Москве обязательна)
- Оформление бессрочного трудового договора при полном соблюдении ТК
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий экономист операционного отдела (казначей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30291427 на должность Казначей (локация Пекин) от компании НОВАТЭК в городе (населенном пункте) Москва