от компании (организации): ООО Мастер Бэринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30293494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30293494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30293494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок
Предназначение должности:
- Операционные задачи отдела закупок,
- Работа с документацией отдела,
- Ведение корпоративных баз.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Распределение заявок на менеджеров по закупкам,
- Ведение корпоративной базы данных,
- Работа с Битрикс 24,
- Анализ заявок,
- Анализ брендов,
- Подготовка еженедельных и месячных отчетов сотрудников,
- Подготовка заявок для проработки новых поставщиков,
- Формирование регламента работы отдела закупок.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Навык заполнения и ведения профильной документации (закупочной);
- Умение составлять и вести реестр реквизитов клиентов и цифровые базы;
- Навык ведения деловой переписки;
- Опыт работы в Битрикс 24;
- Умение внятно выражать собственную позицию;
- Адаптивность;
-
Навыки уверенного пользователя MS Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), 1С, SAP;
-
Уровень владения английским языком (письменный, устный) – Advanced.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, испытательный срок 3 мес.;
- Конкурентный уровень оплаты труда: оклад + бонус по результатам работы, выплата з/платы 2 раза в мес. без задержек;
- Нормированный рабочий график (офис): Пн-Пт, с 09:00 до 18:00, вкл. часовой обед;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Современный офис в 10 мин. пешком от ст.м. Марьина Роща;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30293490 на должность Менеджер интернет-магазина от компании AROMA AVENUE в городе (населенном пункте) Москва