от компании (организации): ООО Космо Бьюти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30294094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30294094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30294094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик маркетинговых исследований
«Космо Бьюти» – талантливая российская команда, мы создаем качественную косметику для тела, лица и волос.
У нас больше 8 брендов: Likato Professional, EpilProfi, Sentenslab, L`AVANT, SOLTIS, BAOVAO, EcoclarHome.
Входим в ТОП-10 продавцов категории «Красота» на Wildberries и представлены в торговых сетях «Магнит Косметик», «Рив Гош», «Золотое яблоко», «Перекресток» и магазинах Duty Free.
Мы стабильно работаем и активно растем, поэтому ищем активного и самостоятельного аналитика маркетинговых исследований.
Основная задача: мониторинг новинок по категориям в онлайне, работать с исследованиями рынка и с результатами рекламы.
Мы предлагаем:
- Удалённый формат работы или офис по желанию.
- Конкурентную зарплату. Обсуждается на финальных этапах собеседования по компетенциям кандидата.
- Оформление по ТК. Трудоустройство с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, соц. пакет, постоянная занятость.
- График работы: 5/2 с 09.00 ч. до 18.00 ч. по Московскому времени.
- Карьерный рост и развитие в компании.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ новинок по категориям товаров в онлайн продажах
- Работа с исследованиями рынка (Nielsen,GfK)
- Работа с результатами рекламы (результаты эконометрики, фокус-групп, brand health tracking).
- Определение потребностей аудитории и спроса на продукцию.
- Изучение и прогнозирование потребительских запросов, динамики и направления по их изменению.
- Прогнозирование динамики роста и/или падения рынка.
- Изучение и анализ, оценка и мониторинг конкурентной среды рынка и активности конкурентов.
- Повышение продаж за счет изучения, сравнения и оценки востребованности у целевой аудитории разных продуктов.
- Разработка практических рекомендаций.
Мы ждем, что вы имеете:
- Образование законченное средне-специальное или высшее.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
- Организованное рабочее место для удаленной работы - ноутбук/компьютер, стабильный интернет (если удалённая работа).
Будет круто, если есть:
- Опыт работы в сфере FMCG.
- Аналитические способности.
- Ответственность, организованность, умение работать самостоятельно.
- Готовность обрабатывать большие объемы информации.
- Умение расставлять приоритеты.
Ждём вашего отклика ;)
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик маркетинговых исследований
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30294093 на должность Коммьюнити-менеджер в digital-агентство от компании SALO в городе (населенном пункте) Москва