от компании (организации): Две подушки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 90000 до 150000 руб.
Вакансия № 30295640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30295640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30295640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (удаленно)
Приветствую кандидат!
В компанию “2 подушки”, занимающуюся посуточной арендой квартир требуется руководитель отдела продаж на удаленный формат работы. С 2015 года мы занимаемся посуточной арендой апартаментов в г. Балаково.
Предоставляем возможность снять квартиру в любом районе города как посуточно, так и в долгосрок. У нас самый большой выбор апартаментов в городе от стандарт до премиум класса. Мы развиваем и корпоративный сегмент, сотрудничаем с такими компаниями как Северсталь", "ФосАгро- Апатит” и др. Мы размещаем рекламу на всех ведущих площадках по бронированию недвижимости, также ведем соц.сети, поэтому приходят горячие целевые заявки на бронирование. Т.е отдел продаж работает только с входящим целевым трафиком. Мы постоянно растем и масштабируемся, в прошлом году прирост к выручке составил +40%.
Мы расширяем отдел продаж, поэтому открываем позицию руководителя отдела продаж.Для этой работы мы приглашаем ответственного, стрессоустойчивого, коммуникабельного и системного сотрудника.
Чем нужно будет заниматься:
-
Адаптация новых менеджеров. В компании есть HR, который занимается поиском кандидатов
-
Мотивация команды и разработка нематериальной системы мотивации сотрудников
-
Аналитика отдела продаж (мы используем AMO CRM)
-
Аудит ежедневной активности сотрудников, прослушка звонков
-
Взаимодействие с отделом маркетинга
-
Развитие корпоративных продаж
-
Анализ и внедрение любых идей, которые приведут к повышению продаж
Что нужно уметь и какими навыками обладать, чтобы у нас работать:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
-
Опыт личных продаж от 1 года
-
Знание CRM (мы работаем в AMO CRM)
-
Умение анализировать конверсию и показатели отдела продаж
-
Развивать и обучать свою команду
-
Исполнительность
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
-
ЗП от 90 000- 130 000 рублей (оклад + KPI= 65 тыс. руб. + % от оборота)
-
Оплата 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК
-
График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 по мск, удаленный формат работы.
-
Корпоративное обучение от ведущих спикеров
-
Настроенная AMO CRM
-
Разработанные скрипты продаж в удобном для менеджеров сервисе
-
Амбициозное руководство, мы постоянно посещаем тренинги и конференции, за счет чего кратно растем.
-
дружный коллектив
Откликайтесь, сотрудник нам нужен срочно, поэтому ваш отклик рассмотрим очень быстро!
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: «Я в команде».
Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек
Ответы на вакансию принимаются до 31 января 2024 года.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30295635 на должность Заместитель коммерческого директора от компании Комус в городе (населенном пункте) Москва