от компании (организации): ИП Гафиятуллина Диана Ильдаровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30297156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30297156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30297156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержки и сопровождения клиентов (удаленно)
Мы компания по оцифровке бизнеса маркетплейсов в Power BI.
Мы внедряем управленческую отчетность для крупных предпринимателей на маркетплейсах и помогаем увеличивать прибыль с помощью оцифровки бизнеса и прозрачной системы показателей.
Сейчас мы ищем в нашу команду специалиста технической поддержки.
Удаленная работа, гибкий график, молодая увлеченная команда, работа с продвинутыми инструментами аналитики.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержки и сопровождения клиентов (удаленно)
-
Поддержка клиентов в чате (общение, подготовка ответов, запрос данных, тестирование и проверка данных, направление задачи разработчикам, проверка решения после разработчиков)
-
Подключение отчетов для новых клиентов
-
Помощь в работе с гугл-таблицами, с отчетом в Power Bi
-
Ведение реестра по клиентам, учет дебиторской задолженности
-
Наполнение базы знаний (документация, регламенты, инструкции и т.п)
-
Подготовка документов (счетов, актов)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержки и сопровождения клиентов (удаленно)
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Аналитический склад ума
-
Коммуникабельность (умение находить подход к разным типам клиентов)
-
Готовность учиться - учиться особенно на первых этапах нужно будет многому
-
Наличие ноутбука ( Windows, ОЗУ не менее 16 ГБ)
-
Будет большим плюсом уверенное владение Excel (Google-таблицы) ( сводные таблицы, функции ВПР, СУММЕСЛИ)
-
Работа на полный день
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержки и сопровождения клиентов (удаленно)
-
полностью удаленная работа.
-
обучение современным инструментами аналитики до профессионального уровня
-
премиальная система, позволяющая зарабатывать выше рынка: оклад + % от продлений
-
прозрачные понятные процессы в компании
-
молодая увлеченная команда
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержки и сопровождения клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30297154 на должность Главный специалист отдела технической эксплуатации от компании НОВАТЭК в городе (населенном пункте) Москва