от компании (организации): ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 30297582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30297582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30297582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист канцелярии (срочный трудовой договор)
Специалист канцелярии (срочный трудовой договор)
Обязанности работника на вакансии: Специалист канцелярии (срочный трудовой договор)
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет, направление на рассмотрение руководителю Учреждения и в структурные подразделения
- Ведение электронных баз документов (1С Документооборот, МосЭДО)
- Ведение делопроизводства в полном объеме, ввод данных
- Ежедневный мониторинг корректности внесения в 1С Документооборот информации
- Ежедневный контроль сроков исполнения поручений
- Ведение электронных баз (1С Документооборот, МосЭДО)
- Оформление и отправка почтовых отправлений
- Взаимодействие с работниками Учреждения по вопросам делопроизводства и документооборота в Учреждении, выполнения указаний руководства Учреждения
- Обеспечение организационно-техническое сопровождения административно-распорядительной деятельности руководителя Учреждения
- Организация приема посетителей и деловых контактов, встреч и поездок руководителя Учреждения
- Выполнение иных поручений, выдаваемых в рамках служебных отношений
Требования к работнику на вакансии: Специалист канцелярии (срочный трудовой договор)
- Образование: среднее профессиональное в области документационного обеспечения/ высшее
- Знание основ делопроизводства и документооборота
- Уверенный пользователь базовых программ MS Office (Excel, Power Point, Word) программой для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook)
- Опыт работы в МосЭДО, 1С Документооборот является преимуществом
- Знание принципов профессиональной этики и правил служебного поведения
- Умение работать с большими объемами информацией, планировать и эффективно организовывать свое рабочее время
- Внимательность, высокая обучаемость и работоспособность, высокий уровень знания русского языка
- Опыт работы с аналогичным функционалом приветствуется
- Желание развиваться и осваивать новый опыт
- Возможны переработки
Условия труда для работника на вакансии: Специалист канцелярии (срочный трудовой договор)
- Срочный трудовой договор
- Офис расположен в шаговой доступности от метро Сухаревская/ Проспект Мира
- График работы с 8.00-17.00
- Оформление по ТК, оклад + ежемесячные премии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист канцелярии (срочный трудовой договор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30297571 на должность Персональный ассистент руководителя (удаленно) от компании ИП Громова Анастасия Андреевна в городе (населенном пункте) Москва