от компании (организации): ИП Иваньков Лидия Элизабет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 30299430 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30299430 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30299430 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Продавец-консультант в магазин одежды
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Операционный менеджер/менеджер по продажам
Обязанности:
-
Работа в программе 1С (внесение продаж, списаний, возвратов, отгрузок)
-
Контролировать сверку данных, указанных в товарно-транспортных накладных, с фактическими данными и данными 1С при приемке и отправке товаров и иных материальных ценностей.
-
Работа с таблицами и документами в Excel, Word и Google
-
Обработка заказов через InSales
-
Выполнение поручений руководителя
-
Постоянная поддержка клиентов: приемы входящих звонков и общение в мессенджерах. При необходимости переадресация на других специалистов.
-
Формирование отчетности по розничным продажам.
-
Организация, сбор и сопровождение логистики товаров: календарное планирование доставок товаров клиентам и комиссионерам, оформление заказов на услуги доставки, отслеживание получения клиентами и комиссионерами товаров.
Наши требования:
-Развитые коммуникативные навыки;
-Вежливость, грамотная устная и письменная речь.
-Структурированное мышление и развитый тайм-менеджмент;
-Умение и желание достигать своих целей, с учетом целей всей команды;
-Владение стандартным пакетом офисных программ MS Office, владение программой “1С”
-Опыт работы в продажах обязателен
Что мы предлагаем вам:
-Работа в дружной команде !
-Офис в 10 минутах от стации метро Арбатская;
-График работы 2/2 с 12:00 до 21:00
-Заработную плату, состоящую из двух частей: фиксированный оклад и процент от суммы продаж;
-Внутреннее обучение, а также обучение у партнеров;
-Возможность строить карьеру и получать новые навыки: развитие кросс-функциональных компетенций, ведение проектов, обмен лучшими практиками с сотрудниками и партнерами Daily Reminder.
Условия:
-
Офис в 10 мин. от м. Арбатская;
-
График 2/2;
-
Фиксированный оклад (выход) + % от продаж;
-
Возможность профессионального роста;
-
Испытательный срок - 1 месяц;
-
З/п от 45.000 + % от продаж
Адрес
Москва, Столовый переулок, 6
Откликнуться на эту вакансию: Продавец-консультант в магазин одежды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30299419 на должность Продавец-консультант Intimissimi (ТЦ Европейский) от компании Calzedonia Group в городе (населенном пункте) Москва