от компании (организации): ООО Домиленд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 70000 до 71000 руб.
Вакансия № 30302744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30302744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30302744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки / Удалённо
Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многое другие.
Чем предстоит заниматься:
- Ежедневный контроль качества обработки звонков и обращений в тикетной системе;
- Классификация / маршрутизация обращений;
- Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
- Предоставление консультаций по продуктам и услугам компании;
- Контроль соблюдения SLA сотрудниками при обработке обращений;
- Подготовка инструкций, ведение и наполнение внутренней базы знаний;
- Подготовка и внедрение системы обучения сотрудников отдела;
- Подготовка отчетов по метрикам;
- Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение документооборота с партнерами и подрядными организациями.
Что поможет быть успешным на этой позиции:
- Хорошее понимание CRM системы;
- Инициативность;
- Аналитическое мышление;
- Пунктуальность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Быстрый анализ при возникновении аварии;
- Навыки/опыт передачи ошибок в разработку и контроль за их исполнением.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Комфортный график и место работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
- Оформление: по ТК;
- Производительное железо: ноутбуки (на MacOS/Windows/Linux), мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
- Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией, после прохождения испытательного срока;
- Развитие: возможность повышения квалификации;
- Прозрачность: культура открытой обратной связи, сплоченная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки / Удалённо
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30302740 на должность Инженер технической поддержки от компании АО Телерадиокомпания Одинцово в городе (населенном пункте) Одинцово