от компании (организации): ООО Арлайт РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 86250 до 86250 руб.
Вакансия № 30305821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30305821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30305821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
Компания АРЛАЙТ более 27 лет на рынке, является одним из лидеров в области светодиодного освещения. Собственное производство в Беларуси и Китае. Крупная сеть дистрибьютеров по всей России и в странах СНГ.
Миссия — принести идеальный свет в жизнь каждого.
Наш главный актив — наши клиенты. Они должны получать больше, чем ожидают.
Наша цель — способствовать появлению светодиодного освещения в каждом доме.
Продукция Arlight способна решить множество задач по организации качественного и эффективного освещения в разных сферах.
У нас интересно работать, легко развиваться и просто внедрять новые идеи. Нас уже 300 и у тебя есть возможность участвовать в росте компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
Административные обязанности в офисе. Учет корпоративного имущества:
- контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (уборка, проведение своевременного ремонта, контроль за исправностью оборудования: освещение, система отопления, кондиционирования, система вентиляции и т.д.), в том числе контроль работы подрядчиков и поставщиков;
- ведение и контроль соблюдения договор аренды;
- организация рабочих мест в офисе (формирование и контроль рассадки и расстановки предметов интерьера);
- приемка работ, товаров и услуг (полный цикл: контроль сроков, количества, качества и оформление закрывающих документов);
- обеспечение учета, контроля, сохранности ТМЦ;
- учет корпоративного имущества (контроль учета и расхода МЦ закупаемых отделом);
- программное отображение прихода, перемещения и списания материальных ценностей в 1С;
- составление актов списания, перемещения и постановка на учет корпоративного имущества.
Требования к работнику на вакансии: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
- Высшее образование;
-
1С, MS Word, MS Excel;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Ответственность, коммуникабельность;
- Исполнительность, хозяйственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30305819 на должность Руководитель хозяйственной службы гостиницы от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва