от компании (организации): PUSK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30310653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30310653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30310653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Support Manager (Senior Customer Service Manager)
Приветствуем!
Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в резюме или сопроводительном письме зп ожидания.
Pusk - аккредитованная IT компания в сфере финтеха на стыке DeFi и CeFi рынков. Основные наши направления деятельности - IT и интернет-маркетинг. Каждый сотрудник нашей компании является частью единого организма, сплоченного для решения все более грандиозных и нетривиальных задач. Мы очень ценим и дорожим той атмосферой, которую удалось создать в команде и желаем развиваться в этом направлении дальше.
Наша компания растет, в связи с чем мы ищем в команду Senior Support Manager (Senior Customer Service Manager). Ожидаем, что человек займется улучшением процессов внутри команды.
Задачи для тебя:
-
Онбординг команды клиентской и технической поддержки;
-
Отвечать на поступающие заявки и отзывы;
-
Следовать внутренним регламентам и планам команды;
-
Решать технические проблемы пользователей при помощи внутреннего инструментария;
-
Подготавливать и публиковать гайды для наших пользователей;
-
Писать обучающие материалы, создание базы знаний для команды поддержки;
-
Контроль качества работы команды поддержки;
-
Работать с командой разработки над устранением имеющихся проблем;
-
Оптимизировать процесс оперирования продуктом внутри команды поддержки;
-
Улучшать пользовательский опыт.
Для нас важно:
-
Письменный и устный английский не ниже уровня С1;
-
Структурность, организаторские способности;
-
Умение работать в команде и желание учиться.
Будет плюсом:
Мы предлагаем:
-
Режим работы: 5/2 с 10 до 19;
-
Офис А класса в Москва Сити (м. Деловой центр/Выставочная), уютное рабочее пространство, оснащенное необходимым современным оборудованием. Молодой дружный коллектив и минимум бюрократии. Корпоративное бесплатное питание - свои повара, которые радуют завтраками, обедами и полдниками. На кухне всегда можно подкрепиться фруктами, орехами, сырами, молочными продуктами, колбасами, чаем, кофе и другими напитками и сладостями). Дополнительные поощрения после прохождения испытательного срока - абонемент в фитнес-клуб (оплата 100%);
-
Высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный результат;
-
У нас приятная дружественная атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников;
-
Перспективы роста совместно с проектом.
Условия обсуждаются индивидуально на собеседовании.
Ждем Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Senior Support Manager (Senior Customer Service Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30310643 на должность Парикмахер-универсал (м. Алтуфьево) от компании ООО Точка в городе (населенном пункте) Москва