от компании (организации): Михайлов и Партнёры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30311727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30311727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30311727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель спортивного маркетинга
МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. СПОРТ (ГК «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ»)
Специализируется в нескольких направлениях:
- Спортивный ивент
- Спортивный маркетинг
- Консалтинг брендов, спортивных организаций и объектов спортивной инфраструктуры
Обязанности работника на вакансии: Руководитель спортивного маркетинга
Развитие направления «Спортивный маркетинг», задачи:
Для брендов:
- Разработка и обоснование эффективных стратегий позиционирования клиентов на коммуникационной платформе спорта для выполнения маркетинговых и бизнес задач брендов, выполнение KPI рекламных кампаний и партнерств.
- Аудит имеющихся спонсорских прав; разработка программ их развития и активации.
- Участие в разработке креативных концепций спонсорства и активаций спонсорских прав с опорой на best practice под бизнес-задачи клиента.
- Разработка механик реализации стратегии на тактическом уровне (маркетинговый план) и поддержка/сопровождение реализации.
- Измерение эффективности спонсорских программ, ROI.
Для спортивных организаций:
- Аудит рекламного инструментария и спонсорских активов, оценка эффективности и разработка расширенных/новых вариантов инструментария. Проведение исследований по эффективности спонсорства, аудитории. Оценка коммерческого потенциала спортивных объектов.
- Разработка линейки спонсорских продуктов – пакетов прав, рекламных носителей, услуг с оценкой по потенциалу аудитории, количеству контактов и ценообразованию.
- Разработка маркетинговой, коммерческой, коммуникационной стратегий, бренд-позиционирования.
Для государственных и территориальных органов:
- Разработка стратегий развития спорта, программ спортивных событий и др.
Общие:
- Анализ рынка и конкурентной среды, трендов.
- Бенчмаркинг.
- Cбор, обработка и анализ данных, построение отчетов, разработка рекомендаций. Поиск новых точек развития.
- Участие в тендерах, переговорах, подготовке презентаций.
- Участие в подготовке бюджета проектов.
- Реализация проектов.
- Подготовка отчетности по всем аспектам сотрудничества. Поддержка клиентов (возможно ведение клиентов на начальном этапе).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель спортивного маркетинга
- Широкий кругозор в спорте, понимание трендов в отрасли.
- Опыт работы в спортивном маркетинге на стороне агентства/клиента, опыт работы в спорте.
- Опыт разработки и реализации стратегий спортивного маркетинга и спонсорства по всем каналам коммуникации, повышения эффективности использования спортивных активов.
- Опыт сопровождения и активации спонсорских контрактов, разработки и реализации рекламных кампаний в спорте на стороне агентства или клиента.
- Знание критериев и инструментария оценки эффективности партнерств и кампаний.
- Опыт проведения исследований по аудитории /базе болельщиков, бренду клубов/лиг спортивных сообществ.
- Опыт участия в организации спортивных событий.
- Клиентоориентированность, ориентированность на результат и командное взаимодействие.
- Наличие опыта работы в консалтинговой практике – большое преимущество; любой дополнительный опыт в спорте может рассматриваться как плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель спортивного маркетинга
- Возможность работать в стабильной Группе компаний с экспертизой, признанной ведущими российскими и международными рейтингами.
- Конкурентоспособная заработная плата, ежегодный бонус по итогам работы.
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- ДМС со стоматологией.
- Возмещение по больничному листу до 100% от оклада.
- Доплата отпускных до полного дохода.
- Внешнее и внутреннее обучение (тренинги, курсы, семинары, вебинары).
- Участие в клиентских мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель спортивного маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30311726 на должность Специалист по промо-поддержке от компании Nestle в городе (населенном пункте) Москва