от компании (организации): ООО РБЛайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30313129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30313129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30313129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Креативный стратег / креативный маркетолог
Приветствуем тебя, наш будущий коллега! Мы, амбициозная команда единомышленников компании “RBLight” и наша основная цель - развитие в сегменте средний и средний плюс и предоставление нашим клиентам премиального сервиса. Сейчас мы находимся в стадии ребрендинга, поскольку, наша ассортиментная матрица значительно расширилась и мы ,помимо освещения, стали заниматься мебелью, сантехникой, напольными покрытиями, плиткой и другими продуктами. В данный момент в штат нашей компании требуется идейный вдохновитель - Креативный стратег или Креативный маркетолог. Ты сможешь самостоятельно сформировать команду и подобрать себе в отдел смм-сециалиста, рилсмейкера, PR, специалиста по работе с блогерами. Именно в нашей компании возможно не только раскрыть весь свой внутренний потенциал, но и получить полную свободу для генерации и создания уникальных идей, которые цепляют внимание сильнее, чем любая другая реклама, а также выйти за рамки границ и порвать существующие шаблоны.
Твои основные задачи:
- Разрабатывать и реализовывать креативные стратегии, рекламные кампании и спец. проекты под разные форматы и площадки.
- Принимать активное участие во взаимодействии с клиентами: участвовать в брифингах, защитах креативных идей и других важных мероприятиях.
- Искать и тестировать новые форматы, следить за трендами и инфоповодами.
- Подготавливать и визуализировать идеи в презентациях, защищать креативные концепции.
- Осуществлять креативный надзор за реализацией проектов.
- Оценивать ресурсы и участие в бюджетировании проектов: подготовка и защита смет, контроль ресурсов и окупаемости, оптимизация бюджетов.
- Работать с подрядчиками (подбор, брифинги, написание ТЗ, продакшн-брифы, креативный надзор, контроль сроков и качества производства рекламных материалов 360).
- Отчетность по креативным и продакшн проектам.
Что мы ценим в наших сотрудниках:
- Опыт разработки и реализации креативных концепций, рекламных кампаний.
- Знание рекламных инструментов.
- Умение разрабатывать креативные концепции: придумывать идеи, писать кеймесседжи, обосновывать и описывать текстом концепции, экосистему проекта, верстать идеи в презентации.
- Умение ставить ТЗ внутри команды и давать обратную связь.
- Творчески подходить к процессу создания текста и генерации идей, иметь представление о том, как это может быть визуализировано.
- Уметь презентовать и продавать свои идеи любому, даже креативному директору.
- Соблюдать установленные дедлайны.
Мы предлагаем:
- Удаленную работу из любой точки мира.
- Свободный график работы, вся команда работает с 10:00 до 19:00 по МСК времени.
- Возможность активно создавать любые креативные идеи и воплощать их в жизнь вместе с командой.
- Высокий доход без верхней планки (обсужлается с собственником по итогам собеседования).
- Оформление по агентскому договору / самозанятости.
- Возможность быстрого вертикального роста внутри компании.
- Профессиональное обучение с 1 го дня в нише нашего товара.
- Возможность развиваться вместе с компанией в молодом дружном коллективе с позитивным мышлением (фокус на результат).
- Помощь и поддержку на всех этапах работы, мы готовы не только слушать, но и принимать предложения по модернизации рабочего процесса в компании.
Приглашаем тебя стать частью команды и генерировать уникальный и классный контент вместе!
P.S. первый этап на выбор: либо выполнения нашего ТЗ , либо рассмотрение вашего кейса по реализации маркетинговой стретегии в формате (цель / сроки / этапы реализации / результаты (важен комплекс креативных мероприятий, нас не интересуют только охваты и узнаваемость, важно понимание как через креативный маркетинг можно привлечь новую аудиторию , обеспечить приток нового трафика, что в итоге скажется на увеличении прибыли компании, а не только освоение рекламного бюджета).
Откликнуться на эту вакансию: Креативный стратег / креативный маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30313120 на должность Арт-директор от компании Chesterfield в городе (населенном пункте) Москва