от компании (организации): ООО Интелион Майн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30314664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30314664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30314664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
В компании Intelion Data Systems открыта вакансия Менеджера отдела премиального клиентского сервиса.
Intelion — промышленный оператор по продаже и обслуживанию вычислительного оборудования с 2017 года, один из основных импортеров оборудования для блокчейн вычислений в Россию. Ключевой экспертизой компании также является строительство и эксплуатация специализированных инфраструктурных площадок для энергоемкого оборудования. Офисы компании находятся в Москве и в Дубае, общее количество сотрудников более 80 человек. Компания является партнером АО "Концерн Росэнергоатом" по заполнению ЦОДа вблизи Калининской АЭС в Тверской области, а также в управлении находится нескольких технологических площадок в г. Тула, г. Нижний Новгород и г. Кемерово с общей мощностью более 87 МВт.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- прием, регистрация, маршрутизация обращений клиентов по телефону, почте, мессенджерам и т.п.;
- консультация клиентов по всем возникающим вопросам с использованием базы знаний;
- выставление счетов клиентам, напоминание об оплате, консультация по расчетам и порядку оплаты;
- формирование позитивного имиджа компании и поддержание высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов;
- выстраивание качественных взаимоотношений со смежными подразделениями.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- высшее образование;
- опыт работы от 2-х лет в сфере поддержки клиентов (колл-центр, отдел продаж, техподдержка, служба клиентского сервиса, отдел по работе с претензиями и т.п.), желательно - в ИТ-сфере/банковской сфере;
- понимание процессов и метрик клиентской поддержки;
- готовность быстро изучить майнинг криптовалют и технологии блокчейн;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ, опыт работы с crm/itsm-системами;
- ОТЛИЧНЫЕ коммуникативные навыки, умение слушать, способность найти подход к любому клиенту, умение управлять конфликтными ситуациями;
- грамотная речь, четкая дикция, знание основ делового этикета;
- готовность к интенсивному обучению и погружению в работу.
Будет преимуществом:
- опыт работы в инвестиционной сфере, опыт личных инвестиций;
- опыт сопровождения комплексных/сложных продуктов/проектов;
- опыт работы с 1С;
- разговорный английский язык.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- работа в офисе, территориально находящемся м. Шаболовская/Ленинский проспект;
- график работы пн-пт с 10:00 до 19:00;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- возможность профессионально расти и развиваться.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30314655 на должность Техник по эксплуатации от компании Центр здоровья Verba Mayr в городе (населенном пункте) Пушкино