от компании (организации): ООО АудитКонсалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 30315993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30315993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30315993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Компания «АудитКонсалт» - профессионал в оказании бухгалтерских и аудиторских услуг!
«АудитКонсалт» предоставляет полный спектр бухгалтерских и аудиторских услуг в Москве и Московской области уже более десяти лет (ведение бухгалтерского учета, бухгалтерские консультации, составление отчетности, проверка бухгалтерии и финансов, анализ налоговых отчислений, диагностика документооборота с контрагентами).
Мы ищем в свою команду Операционного директора.
Функциональные обязанности:
-
построение и автоматизация бизнес-процессов с использованием программного обеспечения;
-
стандартизация внутренних процессов работы;
-
создание регламентов и контроль их исполнения;
-
разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов;
-
организация и контроль работы главных бухгалтеров по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
-
помощь главным бухгалтерам по ведению учета нескольких юридических лиц: ООО и ИП с разными системами налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН;
-
постановка и настройка учета в компаниях клиента;
-
контроль правильности отражения операций в бухгалтерском учете в нескольких юридических/физических лицах;
-
контроль над работой с первичной документацией (составление, оформление и наличие документов, организация хранения);
-
контроль за исполнением обязательств перед клиентами;
-
организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением;
-
взаимодействие с проверяющими органами: ИФНС, фондами, банками и т.д..
Компетенции (навыки):
-
опыт работы в сфере управления операционной деятельностью, предпочтительно в аутсорсе или консалтинговой компании (желательно в сфере бухгалтерских или юридических услуг);
-
умение анализировать операционные процессы и искать возможности для их оптимизации;
-
отличные навыки управления персоналом и опыт работы с разными категориями сотрудников;
-
гибкость и способность к быстрым решениям в ситуациях высокой нагрузки;
-
понимание принципов обслуживания клиентов высокого уровня;
Мы ищем кандидата, которому действительно важно создание уникального клиентского опыта и качество предоставляемых услуг. Если вы готовы взять на себя ответственность за операционное управление и автоматизацию внутренних процессов и развивать успешный бизнес, приглашаем вас присоединиться к нашей команде.
Условия труда:
-
полностью удаленный формат работы;
-
график работы: 40 часовая рабочая неделя, с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Рассмотрим вариант проектной работы и другие варианты возможного сотрудничества.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30315988 на должность Бухгалтер по платежам от компании Хохланд Руссланд в городе (населенном пункте) Раменское