от компании (организации): ООО Наос Восток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30318846 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30318846 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30318846 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)
В международной компании, лидере в производстве косметики для ухода за кожей, открыта вакансия «Специалист по работе с клиентами».
Ключевые обязанности:
- прием и обработка заказов в 1С УТ, формирование необходимой отчетности
- взаимодействие с клиентами в рамках своих обязанностей
- мониторинг статуса заказа в Дэшборд 1С УТ
- контроль платежей и дебиторской задолженности по продажам
- ведение карточки клиента в базе и создание новых клиентов
- работа в модулях 1С EDI и Контур Диадок
- работа в ЛК в базе клиента, в рамках договора с клиентом
- претензионная работа: фиксирование в базе 1С и принятие решения по результату проверки
- взаимодействие с сотрудниками склада, оперативное реагирование на сообщения склада по заказам в чатах компании
- взаимодействие с транспортными компаниями : оформление заявки, отслеживание статуса
- работа в ЭДО отправлять документы по ЭДО и мониторить их подписание клиентом (по закрывающим документам)
- инициатива по сверке с клиентом, формирование Акта сверки и устранение ошибок при необходимости не реже чем 1 раз в квартал.
- участие в инвентаризации по ТМЦ на складе
- ведение бумажного и электронного архива
- активное участие в улучшениях качества сервиса компании в целом внутри отдела
- отвечать на запросы сотрудников компании в рамках обязанностей
Требования к кандидату:
- опыт работы по послепродажному обслуживанию клиентов
- опыт работы в 1С Управление Торговлей или WMS
- опытный пользователь ПК и владение офисными программами (Word, Excel, Outlook)
- опыт работы с первичной документацией
- грамотная устная и письменная речь, хорошо развитые навыки коммуникации, убедительность
- желание и умение работать в команде
- умение работать в условиях многозадачности, грамотная расстановка приоритетов
- ответственность и внимательность
- желание учиться новому
- умение работать с конфликтными ситуациями и в условиях дефицита времени
Условия работы:
- Гибридный график работы (3 дня в офисе, 2 дня из дома)
- Место работы –м. Курская, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр.4
- Оформление по ТК РФ
- Оклад обсуждается с успешным кандидатом + годовой бонус 10%
- Льготы: ДМС, компенсация мобильной связи после испытательного срока, скидки на продукцию, частичная компенсация фитнеса, корпоративные мероприятия.
Если прочитав требования к вакансии ты считаешь свою кандидатуру подходящей- мы ждем твое резюме!
Просим при отклике на вакансию обязательно указать Ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме.
С уважением,
команда NAOS
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30318842 на должность Менеджер, Оценка бизнеса от компании Технологии Доверия, Сопровождение сделок в городе (населенном пункте) Москва