от компании (организации): Группа компаний АВЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 30324039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30324039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30324039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Координатор отдела маркетинга
Российская производственно-торговая компания (29 лет на рынке ветеринарных препаратов) приглашает на работу секретаря-координатора отдела продаж
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в российской в компании с 30 летней историей! Отечественный производитель, лидер в сфере производства товаров\ лекарственных ветеринарных препаратов!
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ, «белая» компания, все социальные гарантии
- Конкурентный доход, гарантированный оклад + квартальный бонус
- Работа в комфортабельном офисе, м «Свиблово», 5 минут пешком, летом-живописная площадка на свежем воздухе с ноутбуком
- Программа корпоративный доктор
- Насыщенная корпоративная жизнь: тимбилдинги, программы благотворительности, беговые марафоны, групповые занятия йогой и kangoo jumps
- Корпоративная мобильная связь
- Скидки на продукцию 20% для сотрудников компании на лечебные препараты, , косметические средства, и , конечно для любимых питомцев
- Надбавка за стаж
- Приятный рабочий коллектив, грамотное руководство, понятные, интересные задачи, возможность совместить работу с жизнью ));
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Координирует и ведет документооборот отдела (командировки сотрудников - расходы, билеты отчеты, иные расходы);
- Оформляет договоры и счета с контрагентами, загружает их в 1С документооборот;
- Ведет учетные базы всех клиентов по направлениям;
- Оказывает постоянную помощь при коммуникации региональных сотрудников с офисом;
- Составление презентаций;
- Выполняет разовые поручения руководителя, связанные с работой отдела продаж.
МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО У ВАС:
- Высшее образование;
- Грамотная и чистая устная речь и грамотное письменное изложение материала
- Опыт работы в должности Администратора отдела (желательно), офис-менеджера, секретаря, личного помощника от года
- Навыки работы с офисными программами
- Опыт составления презентаций
- Отличная навигация в интернете
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Координатор отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30324038 на должность Удаленный помощник руководителя от компании Latina Rusa в городе (населенном пункте) Москва