от компании (организации): SWG | светодиодное освещение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30324055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30324055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30324055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- полная административная и информационная поддержка руководителя;
- ведение и координирование бизнес-проектов: работа с документацией, составление таблиц, отчетов, спецификаций, писем и прочих документов по запросу руководителя;
- подбор и анализ информации по запросу руководителя, подготовка материалов ко встречам и совещаниям;
- оформление и ведение документации (архивация, сканирование), взаимодействие с отделами компании;
- выстраивание эффективной коммуникации с сотрудниками;
- поиск информации и ее структурирование;
- взаимодействие с внешними исполнителями: поставщики, подрядчики, производители, логисты и т.д
- контроль тайминга выполнения задач, поступающих от руководителя;
- ежедневная ответственная работа с календарем, организация личного времени руководителя;
- организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их прохождения;
- организация приезда партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, билетов, трансфера, организация программы мероприятий и поездок).
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- высшее (оконченное) образование;
- опыт работ персональным ассистентом собственника бизнеса не менее 2 лет;
- опыт ведения календаря руководителя;
- умение работать в режиме многозадачности, готовность заниматься незнакомыми задачами;
- широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, дипломатичность;
- проактивность (сотрудник, который предлагает идеи, а не только ждёт указаний);
- отличное знание программ MS Power Point, Word, Excel, Google Doc / таблицы / презентации, Google Disk, Zoom, умение работать с формулами, диаграммами;
- готовность обучиться новым программам и новым сервисам;
- личные качества: гиперответственность, высокая степень самоорганизации, организованность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, позитивный настрой, умение коммуницировать, договариваться, даже иногда торговаться и умение соблюдать дедлайны.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- место работы: Москва, ул. Проезд Серебрякова, д.14, БЦ "Сильверстоун";
- график работы: с 9:00 до 18:00, 5/2 с выходными по субботам и воскресеньям;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- возможность профессионального и финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30324053 на должность Секретарь-референт от компании ИП Тимошевская Виктория Михайловна в городе (населенном пункте) Москва