от компании (организации): РКС Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Другое"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 30324821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30324821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30324821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел маркетинга
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту в отдел маркетинга
«Группа компаний «РКС Девелопмент» — стремительно развивающаяся федеральная девелоперская компания, реализующий жилую недвижимость в сегментах «Комфорт+» и «Бизнес». В портфеле группы – 21 проект совокупной продаваемой площадью порядка 1,5 млн кв. м в 10 регионах страны.
Штаб-квартира группы располагается в Москве. В стадии реализации находятся проекты в Москве и Московской области, Твери, Пензе и Анапе.
ПРИГЛАШАЕМ СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Вести документооборот отдела: реестры документов и оплат, запрашивать документы, проверять на соответствие требованиям, согласовывать документы со смежными отделами, контролировать подписание, отправлять документы в требуемые сроки
- Контролировать исполнение сроков договорных обязательств
- Помогать в организации тендерных процедур
- Вести коммуникацию по вопросам документооборота с внутренними смежными подразделениями, а также с внешними подрядчиками компании.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:
- Высшее образование желательно в области экономики, управления, юриспруденции и маркетинга
- С опытом работы в сфере документооборота или в отделе маркетинга и рекламы от 1 года;
- Умением эффективно организовывать свою работу и отслеживать сроки исполнения обязательств
- С навыками работы с офисными программами, специализированными системами учета и контроля документооборота.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство
- Конкурентную заработную плату, достойное вознаграждение (оклад + бонус)
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19.00
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Савеловская (10 мин.)
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 дней. В случае положительного решения по Вашему резюме мы обязательно свяжемся с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в отдел маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30324813 на должность Юрист, сопроводитель сделок от компании Римарком в городе (населенном пункте) Москва