от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30329445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30329445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30329445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки и эксплуатации офисов
Деятельность административно-хозяйственного управления тесно связана с работой с парком офисной мебели. Мы ищем сотрудника нацеленного на результат, неравнодушного, настойчивого сотрудника с активной жизненной позицией, готового осваивать и развивать новые для него направления, который который будет отвечать за организацию рабочего пространства и комфортной среды для сотрудников банка.
Мы вам доверим
- формирование требований к мебельному оснащению и флористике, формирование технического задания для выбора поставщиков;
- участие в проектах, связанных с открытием, реконструкцией или модернизацией объектов банка: определение стандартов, подбор поставщиков в городах присутствия банка, составление и согласование технических заданий на приобретение и эксплуатацию, организация и контроль поставок на объекты, приемку товаров и т.д.;
- контроль состояния и модернизация существующего парка офисной мебели;
- бюджетирование закупок и осуществление платежей по курируемым направлениям;
- поддержку и консультации региональной сети банка по вопросам оснащения мебелью;
- инициацию мероприятий по выбору поставщиков товаров и услуг для банка, входящих в зону ответственности;
- проведение опроса цен и поиск оптимального поставщика на условиях согласно внутренним процедурам Банка (до 1 млн р);
- ответственность за получение счетов, проверку их соответствия условиям действующих договоров и объему предоставленных товаров и услуг, проверку отчетных/закрывающих документов и их своевременное предоставление в соответствующее подразделение;
- обеспечение своевременной передачи документов для ведения товарно-материального учета (УПД и Торг12);
- отслеживание мировых практик и тенденций по курируемым направлениям;
- ведение претензионной работы с поставщиком;
- ведение самостоятельной работы в JIRA/ServiceDesk по обработке заявок.
Наши ожидания
- уверенно владеет офисными программами (Word, Excel, Power Point);
- обладает отличными коммуникативными навыки, ответственностью, самостоятельностью;
- готов обучаться и погружаться в новые для себя области;
- желательно имеет опыт работы в сфере закупок или эксплуатации;
- желательно имеет опыт работы программами для просмотра и редактирования планировочных решений (AutoCAD, Visio).
Мы предлагаем
- возможность профессионального и карьерного роста;
- команду профессионалов, готовых делиться опытом;
- комфортный офис всего в одной минуте пешком от ст. метро "Технопарк";
- социальный пакет, включая ДМС и страхование выезжающих за рубеж;
- доплату по больничным, корпоративный пенсионный план;
- льготное кредитование, программу корпоративных скидок и не только.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки и эксплуатации офисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30329440 на должность Главный механик от компании ООО Трэвел Ритейл Шереметьево в городе (населенном пункте) Химки