от компании (организации): BKFG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 30335354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30335354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30335354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: ОФИС-МЕНЕДЖЕР с функциями ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
ГК Стройдеталь объединяет предприятия, которые работают для нужд газовой, нефтяной и энергетической отраслей промышленности. Общая численность персонала составляет более 2,5 тысяч человек. В настоящее время мы являемся полноценными участниками ряда стратегических проектов строительства магистральных нефтепроводов АК «Транснефть», «Южный поток» ОАО «Газпром», модернизации различных НПЗ, строительства и реконструкции объектов «Росатома».
Вакансия офис-менеджера с функциями помощника руководителя открыта в московском офисе группы компаний.
Обязанности работника на вакансии: ОФИС-МЕНЕДЖЕР с функциями ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
- Прием телефонных звонков.
- Организация переговоров и совещаний, заказ пропусков.
- Встреча гостей в офисе.
- Ведение документооборота приемной (регистрация писем, подготовка документов на подпись, обмен документами между предприятиями группы компаний).
- Подготовка документов по запросу, в том числе брошюровка презентаций.
- Работа с заявками на курьерскую доставку, а также организация работы офисного водителя.
- Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, хозтоваров для офиса и пр.).
- Обеспечение чистоты и поддержание порядка в офисе, работа с клининговой компанией.
- Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).
- Полная административная поддержка руководителей: координация встреч, переговоров, прием гостей.
- Выполнение личных поручений руководителей, в том числе travel поддержка, оформление документации, а также координация работы личного водителя, встреча гостей, чай-кофе.
- Работа в 1С: заведение бюджетов и счетов на оплату в рамках своих полномочий.
- Работа с топливными картами.
Требования к работнику на вакансии: ОФИС-МЕНЕДЖЕР с функциями ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
???????
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами компании
- Умение расставлять приоритеты, готовность работать в режиме многозадачности
- Эмоциональная зрелость, осознанность, дипломатичность, вежливость
- Исполнительность, желание выполнить поручение быстро и оправдать ожидания
- Общительность, коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: ОФИС-МЕНЕДЖЕР с функциями ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
???????
- Место работы: БЦ Японский дом (Саввинская набережная, д.15), метро Киевская
- Среднемесячный доход 120 000 руб. на руки (оклад + премия)
- Официальное трудоустройство
- Полное соблюдение ТК РФ
- Полный рабочий день в офисе по графику 5/2 с 9 до 18 часов; в пятницу – до 17 часов; но могут быть срочные поручения, поэтому на связи нужно быть 24/7
- ДМС после 6 месяцев работы
- На территории БЦ есть столовая, а в нашем офисе имеется зона отдыха с вкусными напитками и необходимой кухонной техникой для быстрого перекуса или полноценного обеда
Мы будем рады приветствовать в нашем дружном коллективе нового коллегу!
Откликнуться на эту вакансию: ОФИС-МЕНЕДЖЕР с функциями ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30335341 на должность Бизнес-ассистент (БЦ "Большевик") от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва