от компании (организации): ООО Вайтлист в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 30344252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30344252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30344252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
Мы — компания Whitelist, работаем в сфере финансовых технологий, развивая инфраструктуру и сервисы для трейдеров. Наши основные продукты облегчают жизнь трейдерам и позволяют эффективно торговать на биржах Binance, ByBit и MOEX.
Мы начали свою работу в 2021 году, открыв направление криптовалютного трейдинга, и стали одной из крупнейших трейдинговых компаний в России! Также развили команду до 75 человек и расширяем её дальше.
Будем рады видеть в команде специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с клиентами компании, помогая в решении возникающих проблем и подсказывая функционал нашего Личного кабинета;
- Общаться только в чате – у нас нет колл-центра;
- Понимать, что наши клиенты имеют в виду и помогать им разобраться с этим;
- Работать над удержанием клиентов.
- Участвовать в решении кроссфункциональных задач, связанных с развитием отдела клиентского сервиса.
Мы будем рады, если в нашу команду войдет специалист, который:
- Уже работал специалистом технической поддержки и знает, как взаимодействовать с клиентами в чате;
- Обладает высокой эмпатией и желанием помогать людям;
- Умеет грамотно и логично доносить своим мысли в переписке;
- Умеет вести переговоры для решения кроссфункциональных задач;
- Знает, что оценка клиента после обращения – это не просто цифра, а его видение бизнеса;
- Готов участвовать в развитии отдела и помогать в его улучшении.
Что от нас:
- Заработная плата от 40 000 рублей;
- KPI до 35% от оклада;
- Пятидневный рабочий график;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность влиять на развитие и видение продукта по средствам обратной связи от наших клиентов;
- Субординация без формальностей (холакратия, frendly-среда);
- Работа в выросшей вместе командой: сейчас нас более 75 человек, мы объединены в небольшие группы для максимальной эффективности каждого члена;
- Качественная компьютерная техника;
- Возможность полной удалёнки или гибридного формата работы;
- Уютный офис в центре Екатеринбурга в бизнес-центре с переговорками, оборудованными рабочими местами и всеми офисными радостями (чай, кофе, корпоративные праздники и поздравления).
Если ты внимательно прочитал(-а) вакансию, напиши, пожалуйста, в сопроводительном письме "Привет, Вайтлист"
Нажми кнопку «Откликнуться» или звони / пиши в tg по контактному номеру ниже, будем знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30344239 на должность Инженер службы технической поддержки от компании ООО Телестар Коммуникейшнс в городе (населенном пункте) Москва