от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 3035059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3035059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3035059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Ведение делопроизводства; регистрация исходящей / входящей корреспонденции приказов по основной деятельности
- Бронирование гостиниц/отелей за рубежом, организация трансферов и заказ ресторанов, различных сервисов, VIP залов – на английском языке
- Прием / переадресация телефонных звонков
- Заказ канцелярских, хозяйственных товаров, воды, одноразовой посуды и продуктов питания (чай, кофе, сахар, салфетки и т.д.) в офис
- Сопровождение командировок сотрудников: оформление авиа-, ж/д билетов, подбор и бронирование гостиниц;
- Сопровождение договорной работы, акты и счета-фактуры
- Контроль за порядком в 3х переговорных комнатах (ручки, карандаши, бумага и пр.)
- Встреча гостей, (угощение чаем/кофе/конфетами)
- Заказ и контроль выдачи свободного продукта (продукция компании)
- Выполнение личных поручений Директора.
Профессиональные требования:
- Высшее образование,
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение пользоваться ПК и основными программами Office
- Опыт работы от 2-х лет;
- Знание основ делопроизводства;
- Владение английским языком не ниже среднего уровня !!!!
Личные качества:
- Лидерство, умение организовать свою работу и расставлять приоритеты.
- Готовность брать ответственность за результаты работы
- Коммуникабельность и клиентоориентированность
- Инициативность, умение предлагать нестандартные решения
- Умение при необходимости работать в цейтноте
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- Полностью «белая» заработная плата.
- Офис в центре города м. Арбатская
- Оформление по ТК РФ
- Молодая амбициозная команда профессионалов
- Оплата ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3035057 на должность Операционная медицинская сестра (Балашиха) от компании ГБУЗ Балашихинский родильный дом в городе (населенном пункте) Жуковский