от компании (организации): АО Новая концессионная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 30352817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30352817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30352817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (Help Desk, Специалист технической поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор (Help Desk, Специалист технической поддержки)
- Администрирование серверной инфраструктуры на базе ОС Windows/ Linux;
- Администрирование Active Directory (GPO, DNS, DHCP и т.д.);
- Поддержка и развитие сетевой инфраструктуры;
- Поддержка работоспособности офисной компьютерной оргтехники, при необходимости организация ремонта;
- Настройка системы видеонаблюдения;
- Установка и настройка сервера 1С;
- Разработка и составление документации по имеющейся сетевой инфраструктуре, своевременные предложения по модернизации;
- Поддержание в актуальном состоянии ЭЦП ключей-сертификатов, работоспособности клиент банков;
- Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- Установка новых рабочих мест и перенос существующих;
- Закупка оргтехники, расходных материалов (компьютеры, принтеры и пр.).
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор (Help Desk, Специалист технической поддержки)
- Опыт работы в качестве системного администратора от 3 лет;
- Иметь навыки установки и обслуживания СУБД / MS SQL сервер, настраивать планы обслуживания;
- Умение настраивать автоматические бекапы, разворачивать базы из бекапов;
- Знание OC Windows 7,10,11, Linux + стандартное пользовательское ПО юр. лица на уровне администратора;
- Знание процедур построения сетей;
- Продвинутые знания офисных продуктов MS Office/ Р7 Офис/ Мой офис;
- Понимание базовых принципов ИТ-инфраструктуры предприятия.
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор (Help Desk, Специалист технической поддержки)
- Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор (Help Desk, Специалист технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30352816 на должность Менеджер кофейни от компании Сеть кофеен Шоколадница в городе (населенном пункте) Москва