от компании (организации): ООО Юнити Трейд Солюшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 30352871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30352871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30352871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support specialist | Специалист службы поддержки (Удаленно)
Обязанности:
* Оперативная реакция на обращения клиентов, связанные с инцидентами в работе системы;
* Информирование клиентов о решении возникших инцидентов;
* Самостоятельная диагностика и поиск решения проблем клиентов;
* Онлайн-консультирование клиентов: помощь при работе с системой, обучение работе в системе;
* Взаимодействие с клиентами по поводу текущих задач и обеспечение их удовлетворенности услугами;
* Расширение внутренней документации команды поддержки.
Требования:
* Уровень английского B2 (Upper-intermediate)
* Навых работы с мессенджерами, включая корпоративные
* Навык работы с инструментами Google / G-Suite
* Опыт работы с системами регистрации обращений клиентов
* Общее понимание брокерской/трейдерской терминологии
Будет плюсом:
* Опыт работы в технической поддержке или QA
* Опыт работы с трейдинговыми платформами
* Опыт составления технической документации, гайдов, пользовательских инструкций
* Эмпатия, стрессоустойчивость и ответственность, быстрая обучаемость
* Умение объяснять информацию понятным для собеседника языком
Условия работы:
* График работы 5/2
* 8 часовые смены с 13:00 UTC до 21:00 UTC, возможны изменения в графике по договоренности между сотрудниками отдела
* В период обучения - дополнительный час в день, пересекающийся с рабочим графиком с 07:00 UTC до 16:00 UTC
если Вы прочитали вакансию полностью - просьба написать кулебяка в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Customer support specialist | Специалист службы поддержки (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30352866 на должность Менеджер кафе Джари от компании ГК Культура Гостеприимства в городе (населенном пункте) Москва