от компании (организации): ООО Genesis в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Электромонтер, кабельщик"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30353743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30353743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30353743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор строительных проектов
Мы – безумные фанаты и профессионалы своего дела, квалифицированные специалисты, готовые передавать свои навыки, опыт и знания. Нам нужен сотрудник, который также фанатичен и неравнодушен к своему делу и к строительству.
В связи с увеличением объемов строительных работ и расширению пула заказчиков мы приглашаем энергичного, позитивного сотрудника, который не любит менять работы и хочет работать на результат.
Обязанности работника на вакансии: Администратор строительных проектов
-Выполнение поручений Руководителя проектного офиса с возможностью заменить Руководителя на случай его отсутствия, полное владение информацией по проектам в части, касающейся Администрирования проектов (ведение до 6 строительных объектов одновременно):
- Ведение учета официальных проектных переписок (ведение электронных журналов переписки, редактура, написание и согласование писем, присвоение входящих/исходящих номеров, контроль наличия ответов);
- Ведение учета договоров с заказчиком и подрядчиками по проектам (ведение реестра договоров, хранение договоров в оригиналах и в электронном виде в папках по проектам, контроль за правильностью оформления договоров (наличия необходимых приложений, печатей и подписей));
- Взаимодействие с юридическими службами Заказчиков на предмет подписания Договоров подряда/доп. соглашений к ним, официального обмена оригиналами;
- Ведение учета проектной документации (в т.ч. обработка запросов на распечатку, передача по акту Заказчику, контроль за согласованием документации в соответствии с условиями договоров подряда, контроль за хранением экземпляров в офисе и на площадке, хранение в эл. папке по проекту);
- Распечатка, оформление подготавливаемых Заводом паспортов на выпускаемую продукцию (фасадные модули) по договорам поставок; хранение сканов паспортов по поставкам; официальная передача документов по поставке модулей Заказчикам (Счет, УПД, реестр модулей и черновой рамы, паспорта в оригиналах) и контроль за их подписанием и возвращения экземпляра в компанию обратно; взаимодействие с Заказчиком в случае возникновения вопросов по паспортам; взаимодействие с заводом на предмет сроков и корректности предоставления данных;
- Иной документооборот с Заказчиками (в т.ч. организация официального обмена оригиналами документов по запросу фин.отдела);
- Иное взаимодействие с Заказчиком (пересылка входящих запросов ответственным сотрудникам, контроль за их выполнением; самостоятельное решение части вопросов, входящих в круг обязанностей/знаний);
- Взаимодействие с финансовым отделом: оформление ежемесячных заявок на финансирование Заказчику, контроль за их подачей и предоставлением данных внутри компании;
- Иной документооборот внутри компании (организация получения первичных документов в бухгалтерию в оригиналах и эл. виде);
- Ведение протоколов совещаний, помощь руководству в части контроля выполнения поставленных задач в срок;
- Проектное архивирование, организация получения доступа к информации по проектам для ответственных заинтересованных сотрудников;
- Иные по поручению Руководителя проектного офиса.
Требования к работнику на вакансии: Администратор строительных проектов
- Высшее образование (в приоритете – строительное/менеджмент). Курсы/знания по проектному управлению как преимущество;
-
Опыт работы: Администратором проекта в строительной сфере от 1 года как преимущество.
-
ПК - MS Office (Excel, Word), MS Project как преимущество;
-
Стрессоустойчивость, исполнительность, мобильность, амбициозность, желание профессионально развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор строительных проектов
-
График работы: 5/2, (с 10.00 до 19.00)
-
Характер работы: офис – 80%, выезды – 20%.
- Оформление по Трудовому кодексу РФ
- Офис: Ленинградский проспект, 37 БЦ "Аэродром"
- Заработная плата по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор строительных проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30353737 на должность Инженер ПТО от компании ООО Мой Партнёр в городе (населенном пункте) Москва