от компании (организации): ООО 4К Эксперт в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 30355626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30355626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30355626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (B2C, удаленно)
Набор на вакансию открыт до 30 января.
4K-expert - инновационная компания в сфере Legal Tech, специализирующаяся на предоставлении юридических услуг в сфере недвижимости. Наша миссия - сделать рынок недвижимости прозрачным, повысить качество услуг и осведомленность покупателей о своих правах.
Компания находится в активной стадии масштабирования, поэтому нам нужен Руководитель отдела продаж, который в роли играющего тренера улучшит нашу нынешнюю систему продаж и масштабирует отдел. Если ты способен влиять на свой результат и есть опыт построения отдела продаж, то оставляй отклик и мы свяжемся в ближайшее время.
Мы ценим:
- Честность и прямой диалог о реальных проблемах.
- Свободу принятия решений и возможность развернуться.
- Открытость к экспериментам и право на ошибку.
Ваша роль:
- Разработка и внедрение процессов продаж;
- ведение телефонных продаж;
- формирование команды, организация и управление отделом продаж;
- управление вовлеченностью и мотивацией сотрудников;
- участие в стратегическом развитии компании;
- работа в связке с руководителями партнерской и агентской сети, маркетологом, руководителем отдела делопроизводства и отделом клиентской поддержки;
- ведение аналитики и отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж (B2C, удаленно)
- Опыт в схожей позиции не менее 3 лет с подтвержденными результатами, которые можете доказать. Преимущественно B2C сегмент, телефонные продажи;
- опыт удаленного формата работы более 1 года;
- навыки работы и построения процессов в различных CRM системах;
- наличие кейсов по созданию/улучшению системы продаж;
- опыт построением отдела продаж с 0 будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (B2C, удаленно)
- Доход от 150 000 рублей. ЗП обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- удаленный формат работы. Используем Битрикс24 для общения и Notion для построения внутренней системы, поэтому все коммуникации быстры и понятны;
- график на первое время с 9:00 до 18:00. У нас гибкое начало рабочего дня и нет строгой фиксации по времени;
- наша миссия несет пользу обществу и у нас качественный продукт, работая с нами "плюсик" к карме обеспечен;
- возможность построить отдел продаж в идеальном для вас представлении;
- отсутствие бюрократии и руководитель заинтересованный в твоем развитии;
- премия за перевыполнения план;
- возможность трудоустройства как в штат, так и по договору ГПХ или как ИП;
- полная интеграция в команду управления и доступ к стратегии компании.
Набор на вакансию открыт до 30 января, если тебя заинтересовала наша вакансия, то отправляй резюме и мы свяжемся в ближайшее время.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (B2C, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30355625 на должность Специалист отдела технического контроля от компании АО САГА Технологии в городе (населенном пункте) Москва