от компании (организации): ООО Азия Лайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 30359138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30359138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30359138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент-аналитик отдела продаж
Мы - производители и правообладатели ТМ YokoSun.
YokoSun – это высококачественные средства гигиены для мам и малышей: детские подгузники и трусики, влажные салфетки, одноразовые пеленки и многое другое.
YokoSun - японское качество по доступной цене!
В связи с расширением приглашаем в нашу команду Ассистента-аналитика в отдел продаж
Обязанности работника на вакансии: Ассистент-аналитик отдела продаж
- Мониторинг и управление ценами на сайтах партнеров (маркетплейсы, интернет-магазины)
- Ведение аналитики по партнерам компании на ежедневной основе:
- Анализ динамики ценовых акций;
- Анализ и работа со статистикой и ассортиментом;
- Анализ конкурентов (цены, ассортимент, новинки, акции)
3. Анализ отчетов мерчендайзеров, подготовка отчетов по производственному анализу. Подготовка писем по отчетам для сетевых магазинов и мерчендайзинговых компаний.
4. Работа с отзывами: отслеживание отзывов о бренде, выявление негативных моментов, сведение их в единый отчет, обсуждение с руководством и отправка на производство. Обработка отзывов, ответы на них.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент-аналитик отдела продаж
- Желателен релевантный опыт работы от 1 года;
- ПК-уверенный пользователь: MS Office в т.ч. хорошее владение Excel. Желателен опыт работы в 1С Торговля и склад;
- Аналитический склад ума, внимательность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент-аналитик отдела продаж
- Заработная плата от 65 000 руб, которая зависит от Вашего уровня соответствия должности;
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- Работа в в офисе, график 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Скидки на продукцию компании;
- В офисе чай, кофе, сладости;
- Офис в районе м. Царицыно/Кантемировская (ж/д станция Чертаново)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент-аналитик отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30359137 на должность Руководитель направления метрик и процессов от компании Positive Technologies в городе (населенном пункте) Москва