от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Адвокат"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30371017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30371017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30371017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела обучения (удаленно)
Привет)
Меня зовут Марина, я руководитель отдела массового подбора в клиентский сервис онлайн-школы Тетрика. За последние полгода мы выросли в 3 раза и продолжаем расти. В связи с этим мы в поиске опытного и проактивного руководителя отдела обучения, который, опираясь на цифры, сможет повысить эффективность первичного обучения операторов и снизить отток сотрудников на адаптации.
Что мы готовы предложить:
-
удобный формат сотрудничества: рассматриваем как удаленную занятость, так и офис/гибрид в Москве;
-
график работы 5/2 с 9 до 18 (время московское) (выходные суббота и воскресенье, а также праздничные дни);
-
комфортный и конкурентоспособный уровень дохода, обсуждаемый по итогам собеседования (мы ищем профессионала и готовы платить соответственно);
-
официальное оформление по ТК с первого дня;
-
скидки от наших партнеров, а также скидка 50% на занятия в нашей онлайн-школе;
-
работа с направлением клиентского сервиса без найма в продажи;
-
демократичное руководство и свободу в принятии решений (для нас важен результат, поэтому выбор инструментов его достижения мы оставляем профессионалу. Но если тебе нужна помощь, ты всегда можешь на нее рассчитывать).
Чем предстоит заниматься:
-
определять стратегию развития отдела обучения и методы ее достижения;
-
обеспечивать целевую выходимость стажеров с обучения (еженедельно на обучение передаются порядка 150 кандидатов в разные направления);
-
управлять процессами первичного обучения специалистов поддержки клиентов (10 наставников-тренеров по разным направлениям обучения);
-
анализировать воронку обучения, выявлять “узкие горлышки” в процессах и принимать меры по их устранению;
-
выстраивать понятную систему адаптации сотрудников клиентского сервиса, позволяющую повысить эффективность работы стажеров после обучения;
-
совместно с отделом набора и руководителями групп отслеживать выход стажеров на нужные показатели и текучку стажеров в первый месяц после обучения, применять меры со стороны обучения в случае отклонений;
-
обучать и развивать наставников-тренеров;
-
разрабатывать и внедрять новые подходы к обучению стажеров в зависимости от меняющегося рынка (то что работало вчера, может сегодня уже не работать, важно оставаться “в тренде”).
Мы сработаемся, если:
-
у тебя есть опыт работы руководителем отдела обучения от 2 лет;
-
ты занимался массовым онлайн-обучением стажеров на такие направления, как: оператор call-центра, специалист поддержки клиентов, менеджер по продажам и схожими;
-
умеешь и любишь работать с цифрами, понимаешь основные метрики обучения и знаешь как на них влиять;
-
у тебя есть опыт управления удаленной командой от 5 человек;
-
ты лично разрабатывал учебные материалы, писал тренинги;
-
опыт работы с одной из LMS как преимущество.
Если все вышеописанное про тебя, откликайся на вакансию и мы свяжемся в течение 3 рабочих дней. Удачи)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела обучения (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30371014 на должность Ведущий SMM-менеджер от компании ООО Наше Время в городе (населенном пункте) Москва