от компании (организации): ГК Академия Сервиса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 30373628 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30373628 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30373628 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер объекта (склад)
Всем доброго дня! Меня зовут Наталия, Директор Департамента управления персоналом группы компаний "Академия Сервиса". В настоящее время я занимаюсь формированием НОВОГО ОТДЕЛА по массовому найму рабочего персонала (граждане Средней Азии из Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана) для работы на объектах, обслуживаемых нашей компанией на аутсорсинге.
Кратко о нашей компании и ее основных конкурентных преимуществах:
- Работаем на рынке аутсорсинга более 15 лет и успешно занимаем лидирующие позиции с высокой долей клиентского охвата данного рыночного сегмента;
- На долгосрочной основе успешно сотрудничаем с крупными клиентами и обслуживаем разнопрофильные объекты, такие как: складские комплексы, индустриальные и пищевые производственные предприятия, сетевой ритейл (в проекте) и др.;
- Имеем собственные общежития в Московской области для расселения своего рабочего персонала, а также автобусы для его доставки на обслуживаемые нами объекты;
- В нашем коллективе трудится порядка 1600 человек, большая часть из которых работает у нас уже много лет на постоянной основе. Процент кадровой текучки сравнительно минимальный и если таковая и происходит, то в основном по естественным причинам. Таким образом, наш коллектив достаточно стабилен, а уровень удовлетворенности работой наших сотрудников и степень их лояльности к компании также приятно удивляет своими показателями;
- Не стоим на месте, а двигаемся вперед, стремимся к росту и имеем амбиционные планы развития и удвоения доходов бизнеса, которые фактически готовы реализовать уже в этом году. Так, в наши планы входит расширение новых сегментов рынка с заходом на объекты предприятий иных сфер деятельности, а также географии своего присутствия с выходом на федеральный и международный уровень.
На сегодняшний день начальные процессы реализации наших планов развития уже успешно запущены. В связи с чем, в частности, на НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ (СКЛАДЫ в г.Москве и Московской области) нам нужны опытные и харизматичные руководители рабочих коллективов из разных сфер деятельности, которым мы готовы доверить руководство нашими объектами в качестве их менеджеров.
CОДЕPЖАHИE BАШЕЙ БУДУЩЕЙ РAБОTЫ:
Управлeние пеpсoналoм нa нoвoм oбъекте склaдскогo кoмплeкcа, включая выполнение следующегo пepечня упpавленчecкиx функций:
- oпрeделeние тeкущей и пеpспективнoй потребнocти в кадровых рecурcаx на курируемом Вами объeкте; формирование заявок на подбор работников, непосредственное участие в их привлечении и укомплектовании штата;
- контроль за прибытием новых работников из бывших стран СНГ (Кыргызстан, др.) в г.Москву (при необходимости, их встреча в пункте прибытия), а также за их доставкой в общежитие; за их расселением в общежитии; трудоустройством; оформлением пропусков; выдачей спецодежды;
- вывод новых работников на работу на обслуживаемый объект и организация наставничества для их адаптации, обучения и оценки; контроль за прохождением данными работниками испытательного срока с принятием решения о продолжении сотрудничества с ними по результатам испытания;
- ежедневный контроль за организацией перевозки действующих работников на автобусе на работу до обслуживаемого объекта и обратно в общежитие;
- ежедневный контроль за выходом действующих работников на работу с ведением табеля учета рабочего времени;
- распределение участков работы между работниками на обслуживаемом объекте; координация их рабочего процесса в ходе выполнения работ; контроль за соблюдением ими трудовой дисциплины и техники безопасности, а также за эффективностью и результатами их трудовой деятельности;
- обеспечение выплаты работникам курируемого Вами объекта заработной платы согласно сдельным тарифным ставкам и в соответствии с фактически отработанным каждым из них рабочим временем согласно данным табеля учета рабочего времени;
- контроль за надлежащим и своевременным выполнением всех обязательств компании, связанных с обеспечением и содержанием действующих работников в текущем режиме;
- контроль за психологическим климатом в коллективе и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка на обслуживаемом объекте Заказчика и на территории общежития; разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов в случае их возникновения, в т.ч. между работодателем и работниками;
- при необходимости принятие решений по увольнению работников, их карьерному росту и их релокации на другие обслуживаемые объекты;
- взаимодействие с представителями Заказчика по всем возникающих на производстве рабочим вопросам с учетом содействия развитию нашего с ним плодотворного и долгосрочного сотрудничества и дальнейшему увеличению объемов работ;
- взаимодействие с подразделениями головного офиса компании в части обеспечения курируемого Вами объекта необходимыми кадровыми ресурсами; сверки с Заказчиком учета рабочего времени, фактически отработанного действующими работниками; вопросов обеспечения и содержания работников и иных вопросов, касающихся условий их труда и их производственной деятельности.
КТО НАМ НУЖЕН:
- Вы имеете минимальный (от 1 года), но успешный опыт работы руководителем рабочих коллективов из любых сфер производственной деятельности (желательно / но не обязательно, в аутсорсинговых компаниях, обслуживающих объекты различного назначения с привлечением неквалифицированной рабочей силы);
- У вас есть собственная бригада от 5 до 20 человек для запуска "с нуля" нового объекта на обслуживаемом складском комплексе (обязательное требование!);
- У Вас есть возможности привлечения дополнительных кадровых ресурсов, что, в свою очередь, обеспечит Вам быстрый старт в части полного укомплектования рабочего коллектива курируемого Вами объекта, а также в части увеличения своего заработка, возглавив и другие обслуживаемые объекты (как преимущество!);
- Вы хорошо владеете кыргызским языком;
- Вы мобильны (у Вас в наличии есть а/м) и готовы к разъездному характеру работы;
- Вы надежный и ответственный человек, на которого в работе на 100% может положиться руководство компании;
- Вы лидер и обладаете харизматическими качествами руководителя и наставника, можете легко найти общий язык с рабочим коллективом и быстро заработать авторитет;
- Вы трудолюбивый и амбициозный человек, готовы работать и зарабатывать, стремитесь расти и увеличивать свои доходы.
ЧТО МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильная работа и стабильные доходы в компании с богатой историей, многолетним стажем работы и достойной деловой репутацией, в т.ч. в качестве Работодателя;
- Высокий и адекватный рынку труда уровень совокупного персонального дохода, состоящий из гарантированной окладной части и стимулирующей бонусной части "без потолка" по размеру бонусируемого заработка, зависящего, в свою очередь, только от Вашего желания заработать больше;
- Возможность дополнительного увеличения размера своего совокупного персонального дохода за счет ведения сразу нескольких обслуживаемых объектов (но чтобы увеличить количество находящихся под Вашим кураторством объектов, необходимо зарекомендовать себя на первом объекте и получить от нас кредит доверия);
- Своевременные выплаты зарплаты (2 раза в месяц, без задержек) с компенсацией отпуска, больничного листа, ГСМ, мобильной связи;
- Официальное трудоустройство с гибкой продолжительностью испытательного срока (1-3 месяца), зависящей от Вашей квалификации, а также от скорости Вашей должностной адаптации к управленческой деятельности на производстве и формирования своей команды с учетом 100%-ого набора запланированного количества рабочей силы;
- Ненормированный график работы, предполагающий разъездной характер (в том числе включая частичное нахождение на обслуживаемом объекте и посещение офиса) и возможность выполнять свои рабочие задачи удаленно.
- Здоровая рабочая обстановка и позитивная психологическая атмосфера в команде компании при абсолютном отсутствии каких-либо конфликтных ситуаций и иных демотивирующих негативных факторов.
- Проактивное и в меру демократичное руководство (всегда доступно и открыто для коллектива!), реализующее благоприятную кадровую политику, основанную на принципах 100%-ого выполнения всех договоренностей и обязательств перед работником, поощрения инициатив и справедливого вознаграждения профессионализма, результативности и самоотдачи в общем деле.
- Обслуживаемый Вами объект складского комплекса находится в г.Москве.
Уверены, что Вам у нас ОЧЕНЬ понравится работать! ;)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер объекта (склад)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30373622 на должность Врач-пульмонолог от компании Филиал № 1 ФГБУ НМИЦ ВМТ им. А.А.Вишневского Минобороны России в городе (населенном пункте) Красногорск