от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30379930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30379930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30379930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по сопровождению ПО/Support Engineer 2L-3L (удаленно)
Инженера по сопровождению ПО!
Обязанности работника на вакансии: Инженер по сопровождению ПО/Support Engineer 2L-3L (удаленно)
- Поддержка программных средств и сервисов;
- Удаленное администрирование, решение запросов и проблем, связанных с эксплуатацией оборудования и ПО;
- Диагностика запросов/проблем пользователей поддерживаемого ПО;
- Решение запросов, выполнение необходимых для восстановления сервиса работ в установленный SLA;
- Написание инструкций в Confluence для поддержки по полученной/переданной информации о бизнес процессе, часто возникающих ошибках (их решению) и т.д.;
- Выявление и формирование типовых решений, предложение изменений по улучшению процесса;
- Консультирование сотрудников компании в вопросах, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Взаимодействие в рамках решения запросов со смежными подразделениями ИТ, бизнес заказчиками, разработчиками и сотрудниками компании;
- Формирование задач в JIRA для аналитиков и разработчиков в случае невозможности самостоятельного решения обращения, с последующим контролем и участием в решении при необходимости, в том числе тестирование по выявленной проблеме.
Стек: SQL, PL/SQL, Kibana, JIRA, Oracle, Confluence, HelpDesk, JIRA, Zabbix, Grafana
Мы ожидаем:
- Хорошие знания SQL (чтение кода, опыт самостоятельного написания SQL-запросов);
- Опыт настройки алертов в системе мониторинга Zabbix и умение читать параметры и действия настроенных триггеров;
- Опыт работы с операционными системами Windows : понимание устройства серверов, настройка Firewall, контроль работы сервисов, базовые знания командной строки;
- Анализ и исследование возникающих проблем в рамках передачи данных с помощью логов ПО;
- Навыки работы с платформами мониторинга, анализа и визуализации данных (Kibana/ Grafana).
Мы предлагаем:
- Возможность удаленной работы (при желании можем предоставить место в офисе);
- Рабочий график 9:30—18:00 по МСК (можно рассмотреть индивидуально график), в пятницу работаем до 16:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального роста;
- Работа в команде профессионалов; атмосфера взаимопомощи и поддержки в коллективе;
- Предоставляем ДМС;
- Поддерживаем участие в профильных конференциях и другое обучение;
- Корпоративная библиотека, инструменты для саморазвития;
- Скидки от партнеров;
- Офис: г. Москва, Барабанный переулок, д.3.
В сопроводительном письме обязательно укажите ожидания по зарплате
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по сопровождению ПО/Support Engineer 2L-3L (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30379925 на должность Помощник администратора в фотостудию от компании Фотостудия BASE в городе (населенном пункте) Москва