от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30380048 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30380048 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30380048 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM мастер
YCLIENTS - лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса сферы услуг, трендсеттер в своем сегменте. Ежегодно количество наших клиентов растет, поэтому мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.
Наше решение помогает клиентам записываться онлайн, а предпринимателям просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.
Сегодня мы ищем Администратора CRM систем, вместе с которым будем становиться лучше и добиваться новых вершин:)
Чем предстоит заниматься:
- Администрировать все внутренние IT-системы (AmoCRM, Sipuni, HDE, RPV):
выявлять потребности компании;
искать готовые решения, анализировать преимущества, фичи;
согласовывать условия взаимодействия с партнерами;
осуществлять техническую поддержку внутренних IT-систем; - Декомпозировать и проектировать необходимые технические решения:
логически прорабатывать задач;
согласовывать реализацию с партнерами или операционной командой;
вести переговоры, согласовывать комфортные условия;
тестировать разработки, переданные нам от партнеров и внедрять технические решения; - Собирать и анализировать внутренние метрики и статистику использования, а также эффективности IT-решений;
- Работать с приоритезацией титанических масштабов бэклога и агрерировать все потребности бизнеса;
- Составлять документацию для описания внутренних процессов компании.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете за плечами не менее 1 года опыта работы в качестве Администратора CRM систем или Специалиста технической поддержки;
- Готовы к интенсивному включению в новую роль и освоению новой информации;
- Обладаете аналитическим складом ума и умеете мыслить критически;
- Эффективно работаете в режиме многозадачности.
Вашим преимуществом станет:
- Техническое образование;
- Опыт работы с системной аналитикой и/или чат-ботами
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы, комфортабельные офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи
- Полностью белая з/п, гибкое время начала рабочего дня с широким диапазоном
- Трудоустройство по ТК РФ
- Горизонтальный и вертикальный рост
- Ревью каждые полгода, индексация заработной платы
- Корпоративные мероприятия, фрукты, овощи, кофе и печеньки, а также пицца каждую пятницу
- Техника на ваш выбор (MacBook / MacMini / Lenovo / Dell)
- Специальные предложения от партнеров и друзей YCLIENTS
Откликнуться на эту вакансию: CRM мастер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30380044 на должность Администратор салона красоты для животных от компании Efremova Pet Studio в городе (населенном пункте) Москва