от компании (организации): Instories в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30386545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30386545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30386545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Team Lead Customer Support Team / Senior Customer Support Engineer
Instories — один из лучших мобильных видеоредакторов для маркетологов, SMM-специалистов и блогеров. Мы более 4х лет существуем на рынке, помогая креаторам создавать трендовый контент профессионального уровня. Instories используют миллионы пользователей по всему миру. Приложение входит в топ-20 по скачиваниям в категории Photo&Video в американском AppStore. Сейчас наши основные рынки — это Северная Америка, Латинская Америка и некоторые страны Европы.
Мы ищем Team Lead Customer Support Team / Senior Customer Support Engineer в команду, которая занимается поддержкой пользователей по всем продуктам компании (мобильные и веб-приложение) в различных каналах.
Тебе предстоит:
? Обрабатывать обращения, поступающие в поддержку по всем каналам;
? Организовывать процесс взаимодействия с разработкой и продуктом;
? Настраивать и управлять процессами в поддержке для продуктов компании;
? Участвовать в управлении командой: найм, мотивация, развитие.
Что для нас важно:
? Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
? Опыт автоматизации процессов в технической поддержке;
? Грамотная русская речь и знание английского на уровне B1.
Будет плюсом:
? Опыт внедрения и настройки AI инструментов в поддержку;
? Понимание роли поддержки пользователей в процессах бизнеса и влияние на метрики.
Нам подойдет человек, который не боится новых вызовов, ответственен за результат, умеет слушать и слышать, ориентирован на командные цели.
Как мы нанимаем?
Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу. Наши этапы:
1. Звонок-знакомство с HR;
2. Интервью по Hard и Soft skills, которое проводят СТО + HR (по Google Meet).
Почему мы?
? Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний страны;
? Полная занятость в удалённом формате — мы оплатим тебе коворкинг, если это необходимо;
? Возможность работать из любой точки мира, а также возможность релокации в Сербию;
? Гибкое начало рабочего дня — ты сам выбираешь, когда начинается твой рабочий день, главное, — не пропускать общекомандные созвоны;
? Гибкая возможность уходить в отпуск — ты сам решаешь, когда пойдёшь отдыхать;
? Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску (3 дня в год);
? Забота о твоём профессиональном развитии — 50%-оплата курсов, обучения и онлайн-конференций.
А также:
? Драйвовая команда с отлаженными, но гибкими бизнес-процессами;
? Интересные и разнообразные задачи;
? Большой маневр для роста и профессионального развития;
? Возможность участия в развитии продукта.
Если ты горишь идеей создания классного международного продукта и готов(а) помогать людям, присоединяйся к команде Instories, чтобы реализовывать смелые идеи вместе!
Откликнуться на эту вакансию: Team Lead Customer Support Team / Senior Customer Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30386543 на должность Инженер технической поддержки (Поддержка АРМ) от компании ООО Иннотех | Сервионика в городе (населенном пункте) Москва