от компании (организации): ООО Гаскар Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30386716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30386716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30386716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
GASKAR GROUP — разработчик и интегратор собственных IT-решений в строительной сфере и один из лидеров в этой области.
Мы разрабатываем продукт на микросервисной архитектуре с отраслевой "заточкой" под строительство.
Конечная цель — объединить на одной платформе всех участников строительства и получить прозрачное видение всех процессов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поддержка клиентов. Приём обращений, поступающих в системе учета заявок и по телефону, оказание технической и консультационной поддержки клиентам;
-
Передача информации о возникающих проблемах и предложений по улучшению ПО соответствующим командам;
-
Проверка функционирования ПО; выявление причин сбоев и предотвращение возникновения сбоев в функционировании ПО;
-
Участие в формировании пользовательской и внутренней базы знаний;
-
Осуществление функциональной приемки новых версий ПО
НАШ КАНДИДАТ:
- Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Уверенное владение ПК;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт работы в клиентском сервисе будет плюсом;
- Опыт работы в системе Helpdesk будет плюсом;
- Знание Английского языка на среднем уровне.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
- ДМС через полгода;
- Соц. пакет по ТК РФ;
- График работы 5/2 (воскресенье - четверг), с 09:00-18:00;
- Формат работы: удаленный;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- Открытая, демократичная культура. Возможность реализовать свои идеи.
- Обучение за счет Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30386715 на должность Специалист технической поддержки (3 линия) от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва